Ну чего вы человека запугали!у меня с мертвым соленоидом тоже овощил примерно так же,и я думал что так и должен переть трэк))
Тут у Антохи джема взял рабочий клапан,поменял и немного припух от того как действительно попер мой трек!
НО на этом не закончились мои испытания,в выходные сменил зимние резиновые ковры на летние родные,и вдавил педаль в самый пол,и тут то я действительно понял что такое трек)))мотор с такой скоростью выкручивается в максималку,что страшно ехать становится!
Вот только появился один не приятный момент,когда 2я передача выкручивается до отсечки и должна включиться 3я,происходит какой то пинок будто я еду на 3й и резко бросаю в кикдаун и включается 1я,тоесть получается у меня опять вместо 3й включается 2я передача,с пинком и потом уже на 3ю переходит и продолжает дико валить!
написал может и немного не по Русски,но не знаю как еще описать этот баг!может кто подскажет??
да,сразу отвергну сомнения по поводу коробки,она только поменяна и пробег у нее с новья тыщ 30,уровень масла в норме!
1) по идее первым делом поставить датчик наддува, и тогда сразу будет ясно - едет/неедет.
2) рывки со второй на третью - не что иное как проблемы в гидроблоке. (сейчас сам занимаюсь этим вопросом, по результатам отпишусь)
3) ну про вторую еще куда ни шло, а вот про третью ты погорячился. Неедет Айр на третьей передаче абсолютно. Тяговая первая, и немного второй. А дальше нет такого драйва.