Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 12:19   #28
DruhaKam
Житель Клуба
 
Аватар для DruhaKam
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4wd MIVEC
Сообщений: 390
По умолчанию Re: Outlander. Биение шкива коленвала

Цитата:
Сообщение от Аскар 4g64 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Я тут новенький, но у меня уже есть к Вам куча вопросов.

Когда завели двигатель стало слышно какое то пошаркивание в районе ГРМ.
начали заново разбирать и увидели что на роторе датчика положения коленвала
есть небольшие отметины который оставил предыдущий ремень ГРМ
Ну то что терся старый это может быть.
Но вот новый не будет тереться пока натяжитель не даст слабину.

Но вот пошаркивание в районе ГРМ после замены,
говорит о том что, вы приобрели родной (качественный) ремень.
Он еще не приобрел нужную форму, вот и вибрирует.
Через час-два, максимум день он замолчит.
Вообще то об это спецы должны были знать.

---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:19 ----------

Цитата:
Сообщение от the fox Посмотреть сообщение
чуть позже сниму на видео и покажу)))))
Скорее всего либо шкив кривой,
либо собрано было криво
(может мусор какой туда попал)
когда затягивали шкив..
Ну или реально демпфер развалился
(это резиновая прослойка в шкиву).

Про кривой коленвал забудьте.
Мотор бы давно уже вылетел из под капота.
DruhaKam вне форума   Вверх Ответить с цитированием