Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 19:25   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Шины и диски R17

Цитата:
Сообщение от vp245m Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию. Кстати выглядит авто действительно намного лучше чем на 16 (субъективно). После вашего ответа только усилилось желание перейти на R17 а также всплыли дополнительные вопросы:

* Увеличился ли расход топлива (из-за большего диаметра)?
* Какая ширина дисков (я так понял - 7")?
* Довольны ли Йокогама G012 на умеренном бездорожье и по шумности?
* Какое давление в шинах поддерживаете?
* Действительно ли заметно прибавляет в мягкости?
Отвечаю по порядку:
* Увеличения/уменьшения расхода топлива я не заметил, считаю, что намного больше, чем от резины, расход зависит от скорости движения. Простой пример - на указанных выше колесах и дисках каждый день езжу на работу и обратно (20 км по городу + 65 по трассе в один конец). Так вот, в апреле, когда выпал мокрый снег и на дороге было очень скользко, ехал осторожно, не более 110 км/ч, расход (средний за поездку, включая прогрев движка) составил 8,7 литров. Сейчас, когда дорога сухая и можно ехать резвее (120 - 150 км/ч) средний расход меньше 10 не бывает, обычно от 10 до 11,5 максимум.
* Ширина дисков действительно 7 дюймов - 7Jx17", вот ссылка на них в каталоге ВСМПО [URL="http://www.salda.ru/wheels/wheels17/?pid=244"[/URL]
* Про бездорожье - еще ни разу не садился, хотя ездил и по песку, и по глине - гребет будь здоров! По шумности сам не ожидал - получились ТИШЕ зимних нешипованных Би Ф Гудрич!!! На гладком асфальте вообще мертвая тишина, гудеть начинают в местах, где дорожники прошли фрезой и срезали слой асфальта перед укладкой нового, и на очень старом, где из покрытия торчат куски гравия. Да, забыл, еще подвывает на гладком асфальте на скорости от 5 до 20 км/ч (слышно при движении накатом перед светофорами, да и то только с опущенными стеклами). Во всех остальных режимах - просто супер!
* Давление держу 2,20, пробовал 2,1 особой разницы не почувствовал. Да, немного мягче, но не принципиально. При нынешнем тухлом лете слишком велик суточный ход температуры - накачал 2,2 при +10, а при +25 станет уже 2,3, так что выбрал для себя то, что рекомендует Мицу.
* Извините, последний вопрос не совсем понял - добавляет мягкости по сравнению с чем? У меня изначально стояли 16 колеса со штатным Геолэндером 215/70, на этих стало даже не мягче, а как-бы это выразить... плавнее, что-ли. Очень напоминает американские авто - по более-менее приличному (именно более-менее, на хорошем этот эффект незаметен) асфальту машина словно плывет - ни шума, ни ударов подвески, ничего! В тоже время не потеряла цепкости в связках поворотов на скорости, как это было при переходе на зимний Гудрич в таком же размере (225/65) - вот там да, машина несколько плавала по дороге. А здесь всесезонка, она априори жестче, чем зимняя, да и боковина плотнее, одним словом - никакого плавания нет.
Удачи!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: