Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 13:13   #40
gassa
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию Re: XL 3.0 стук в головках что это?

Оказалось все немного проще!
1. По поводу плохой динамики (разгона): после того, как машина перестала тянуть и постепенно умирать, я случайно заехал в тонель, ехал один без машин, с открытым окном, надавил на педаль и что заметил, при разгоне начинет пропускать соединение глушителя между гофрой и задним катализатором.
отсоединяю это место и о чудо, задний катализатор наглухо забит, вырезаю и ставлю пламегаситель. Теперь машина летает.
А было что? Когда капиталили, в одном катализаторе была дыра, сервисмены говорят давай для симетрии во втором сделаем, я согласился. Сделали дырку, я давай труху высыпать, трясти, они успокойся, что не вытряхнешь, через трубу вылетит. А то что есть еще третий катализатор, не знали, и не посмотрели., Вот и результат!!!
Т.е вся мною система работала исправно, MIVEC срабатывала, а мощще ухогдить было не куда.
2. По поводу стука: объездил порядочно умных сервисных дядек, послушали, одни говорят вообще нормально, другие не могут понять.
Я грешу на поршня, так как когда капиталили, поставили полностью К.Ш.М. б/у, не смотря на размеры выбитые на блоке и колене, где как я понимаю размеры цилиндров, поршней, шатунных и коренных вкладышей.

Деньги появяться, буду разбирать движок смотреть, что там с размерами.
gassa вне форума   Вверх Ответить с цитированием