в питере разбор двигателя , замена вкладышей и колец, до кучи ремня грм , маслосъемных кол. и прочих расходников на V-6 встанет в 50-6000 руб, с з/ч у нормальных мотористов.
Согласен сказка, кольца 10, все коренные и шатунные 10, маслосъемные 3, грм все 10, и работу мне предлогали около 50, это цены средние по москве, я долго приценялся, так что факт.
Я написал цифру100 т, но потом убрал
Около 100 и выйдет с мелочами , маслом, охлаждающей и пр.
не сказка,
примерно такой расклад вышел в 2008 году на двигатель 6а12 мивек, не сильно от него ушел 6в31.
вкладыши были оригиналы, маслосъемные и компрессионные не оригиналы, ремень грм оригинал, ролики койо, комплект прокладок всех около 5 000 р.(так называемый ремкомплект двигателя), масло , ож.
все 3/ч встали в 20 000 ку, работа 30 000. В Питере есть мастерская "Тимур на Потапова", к нему очередь японцев на полгода вперед, потому что делает нормально.
естественно коли автор попал на колено, тут другие деньги.
может быть проще поставить тогда контрактный двигатель, лепить из двух половинок не всегда айс.
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: XL 3.0 стуканул движок
Цитата:
Сообщение от SSPakhopmov
Жуть.. А за чей счет?
Я с такой проблемой не сталкивался, т.к предпочитаю покупать машины новые. Но и при продаже пока таких людей не встречал.
Обычно покупатели выискивают царапины и сколы ЛКП, стараясь этим сбить цену. Я возражаю, что машина не стоит в гараже, а ездит по улицам нашейраши, поэтому за машинами без сколов - к ОД. Как правило, покупают сразу, 90% покпает первый же клиент, т.к свои авто я люблю, денег и сил на обслуживание, улучшайзинг и украшайзинг не желею и езжу относительно немного.
Согласен, недавно продавал женину Гранд витару, первыми прилетели перекупщики и начали мерить толщину ЛКП, на мои стенания относительно хорошей ходовой и двигателя вообще ноль внимания. Даже толком не послушав мотор (и не прокатившись) тут же выдали цену, которая меня почти устраивала. Вобщем такое ощущение, что они впихнут покупателю и машину без ходовой, главное, чтобы вся сверху блестела, а они все таки спецы своего дела, не одну сотню машин перелопатили. Говорят, потенциальный покупатель в тонкостях механизмов не разбирается, главное обертка. Это меня просто удивило. В итоге продал машину на десятку дороже мужику из соседней фирмы, он тоже такой крутой, -че на ней кататься, вот кузов придется полировать да крыло перекрашивать-хреново сделали- за это давай скидывай, а чтобы в двигатель заглянуть- упаси господи. Б\у машины в какой то степени тем и хороши, что их можно через год почти за туже цену и продать, а некоторые еще и наваривают. Покупая новую гораздо меньше рискуешь, но и потеряешь треть денег.
И так продолжение. (стук движка и его последствия). После замены КШМ, стук сверху в головках: снял клапанные крышки, посмотрел гидрики, по книге пишут смотри ход или люфт гидриков, если есть то норма, нет меняй. Покрутил повертел хода нет, снял коромысла, гидрики почти все при нажатии не шевелятся, пришел к выводу мертвые. На радостях не стал их чистить, купил все новые и поставил. Заодно посмотрел зазоры, почти все норма (т.е. 0.1 мм), что не норма порегулировал, замерил компрессию 11-12, говорят нормально.
Собираю, тот же звук дизеля (проявляется на холодную и при разгоне).
И так после замены КШМ проехал уже 15 тыс. км..
Так и ездил, не до двигателя было (попал в дтп, собираю запчасти на кузов, у виновного нет осаго, ремонт по экспертизе на 300 тыс, а сам с помощью б/у деталей могу сделать за 100 тыс, а если в суд, то готовь примерно 40 адвокату, 25 госпошлина и далее еще с удебными приставами дрюкаться, бегать за виновным у которого ничего нет. НУ ОТВЛЕКСЯ, ДАЛЕЕ), а после, я даже и не заметил как, в основном ездит жена, машина перестала разгоняться, на оборотах свыше примерно 3500-4000, т.к. машина на газу, неисправность топливной системы исключаю, зажигание тоже, на газу стреляла бы, или вообще не ехала.
Потом узнаю, что как раз после этих оборотов, подглючается MIVEC. Проверяю клапан, исправен. Подключаю тестер, последовательно в цепь и смотрю на ходу реакцию. Как раз при включении клапана MIVEK, машина разгоняется без изменений (т.е. нет резкого увеличения динамики или вообще притормаживает).
И так напрашивается вывод:
1. Стук двигателя:по неизвестной мне до сих пор причине (присадка вмасле и т.п. предыдущего хозяина);
2. Головки были поведены (проверял и притачивал при ремонте движка), т.е. был перегрев;
3. Стук в головках (при нормальных зазорах клапаннов, замененных гидрокомпенсаторах, и так-же эксперементировал с различными маслами);
4. И появившегося влияния системы MIVEC на работу двигателя.
Может стук связан из-за системы MIVEC, может кто встречался с этим? куда дальше лезть? что проверять?
После того как стуканул двигатель,была замена КШМ, после сборки и первого завода появился стук сверху в головках (проехал 3000-3500 км не прекращался): снял клапанные крышки, посмотрел гидрики, по книге пишут смотри ход или люфт гидриков, если есть, то норма, нет меняй. Покрутил повертел хода нет, снял коромысла, гидрики почти все при нажатии не шевелятся, пришел к выводу мертвые. На радостях не стал их чистить, купил все новые и поставил. Заодно посмотрел зазоры, почти все норма (т.е. 0.1 мм), что не норма порегулировал, замерил компрессию 11-12, говорят нормально.
Собираю, тот же звук дизеля (проявляется на холодную и при разгоне).
И так после замены КШМ проехал уже 15 тыс. км..
Так и ездил, не до двигателя было (попал в дтп), а после, я даже и не заметил как, в основном ездит жена, машина перестала разгоняться, на оборотах свыше примерно 3500-4000.
Т.к. машина на газу, неисправность топливной системы исключаю, зажигание тоже, на газу стреляла бы, или вообще не ехала.
Потом узнаю, что как раз после этих оборотов, подглючается MIVEC. Проверяю клапан, исправен. Подключаю тестер, последовательно в цепь и смотрю на ходу реакцию. Как раз при включении клапана MIVEK, вообще притормаживает, АКПП переключается, двигатель ревет, скорость слегка падает.
И так что было:
1. Стук двигателя:по неизвестной мне до сих пор причине (присадка вмасле и т.п. предыдущего хозяина);
2. Головки были поведены (проверял и притачивал при ремонте движка), т.е. был перегрев;
3. Стук в головках (при нормальных зазорах клапаннов, замененных гидрокомпенсаторах, и так-же эксперементировал с различными маслами без изменений);
4. И появившееся влияние системы MIVEC на работу двигателя (т.е. на его разгон, отсутствие динамики).
Может стук связан из-за системы MIVEC и она же не дает разгон, может кто встречался с этим? куда дальше лезть? что проверять?
стук головки. ни кто ни чего не может сказать? машину под обрыв?
После того как стуканул двигатель,была замена КШМ, после сборки и первого завода появился стук сверху в головках (проехал 3000-3500 км не прекращался): снял клапанные крышки, посмотрел гидрики, по книге пишут смотри ход или люфт гидриков, если есть, то норма, нет меняй. Покрутил повертел хода нет, снял коромысла, гидрики почти все при нажатии не шевелятся, пришел к выводу мертвые. На радостях не стал их чистить, купил все новые и поставил. Заодно посмотрел зазоры, почти все норма (т.е. 0.1 мм), что не норма порегулировал, замерил компрессию 11-12, говорят нормально.
Собираю, тот же звук дизеля (проявляется на холодную и при разгоне).
И так после замены КШМ проехал уже 15 тыс. км..
Так и ездил, не до двигателя было (попал в дтп), а после, я даже и не заметил как, в основном ездит жена, машина перестала разгоняться, на оборотах свыше примерно 3500-4000.
Т.к. машина на газу, неисправность топливной системы исключаю, зажигание тоже, на газу стреляла бы, или вообще не ехала.
Потом узнаю, что как раз после этих оборотов, подглючается MIVEC. Проверяю клапан, исправен. Подключаю тестер, последовательно в цепь и смотрю на ходу реакцию. Как раз при включении клапана MIVEK, вообще притормаживает, АКПП переключается, двигатель ревет, скорость слегка падает.
И так что было:
1. Стук двигателя:по неизвестной мне до сих пор причине (присадка вмасле и т.п. предыдущего хозяина);
2. Головки были поведены (проверял и притачивал при ремонте движка), т.е. был перегрев;
3. Стук в головках (при нормальных зазорах клапаннов, замененных гидрокомпенсаторах, и так-же эксперементировал с различными маслами без изменений);
4. И появившееся влияние системы MIVEC на работу двигателя (т.е. на его разгон, отсутствие динамики).
Может стук связан из-за системы MIVEC и она же не дает разгон, может кто встречался с этим? куда дальше лезть? что проверять?
Красная карточка за клонирование тем и бан на неделю.
Последний раз редактировалось Vladimir; 16.04.2011 в 15:27.
Оказалось все немного проще!
1. По поводу плохой динамики (разгона): после того, как машина перестала тянуть и постепенно умирать, я случайно заехал в тонель, ехал один без машин, с открытым окном, надавил на педаль и что заметил, при разгоне начинет пропускать соединение глушителя между гофрой и задним катализатором.
отсоединяю это место и о чудо, задний катализатор наглухо забит, вырезаю и ставлю пламегаситель. Теперь машина летает.
А было что? Когда капиталили, в одном катализаторе была дыра, сервисмены говорят давай для симетрии во втором сделаем, я согласился. Сделали дырку, я давай труху высыпать, трясти, они успокойся, что не вытряхнешь, через трубу вылетит. А то что есть еще третий катализатор, не знали, и не посмотрели., Вот и результат!!!
Т.е вся мною система работала исправно, MIVEC срабатывала, а мощще ухогдить было не куда.
2. По поводу стука: объездил порядочно умных сервисных дядек, послушали, одни говорят вообще нормально, другие не могут понять.
Я грешу на поршня, так как когда капиталили, поставили полностью К.Ш.М. б/у, не смотря на размеры выбитые на блоке и колене, где как я понимаю размеры цилиндров, поршней, шатунных и коренных вкладышей.
Деньги появяться, буду разбирать движок смотреть, что там с размерами.
И так двигатель стучит из за масляного голодания,которое происходит внезапно,вернее постепенно но незаметно.Незаметный уход масла я наблюдаю в своем двигателе через задний сальник коленвала.Не виден этот уход масла потому как оно капает не на асфальт,а на защиту.Всем советую обратить внимание на задний сальник,ну и конечно регулярно проверять уровень масла.
Re: стук головки. ни кто ни чего не может сказать? машину под обрыв?
Цитата:
Сообщение от gassa
После того как стуканул двигатель,была замена КШМ, после сборки и первого завода появился стук сверху в головках (проехал 3000-3500 км не прекращался): снял клапанные крышки, посмотрел гидрики, по книге пишут смотри ход или люфт гидриков, если есть, то норма, нет меняй. Покрутил повертел хода нет, снял коромысла, гидрики почти все при нажатии не шевелятся, пришел к выводу мертвые. На радостях не стал их чистить, купил все новые и поставил. Заодно посмотрел зазоры, почти все норма (т.е. 0.1 мм), что не норма порегулировал, замерил компрессию 11-12, говорят нормально.
Собираю, тот же звук дизеля (проявляется на холодную и при разгоне).
И так после замены КШМ проехал уже 15 тыс. км..
Так и ездил, не до двигателя было (попал в дтп), а после, я даже и не заметил как, в основном ездит жена, машина перестала разгоняться, на оборотах свыше примерно 3500-4000.
Т.к. машина на газу, неисправность топливной системы исключаю, зажигание тоже, на газу стреляла бы, или вообще не ехала.
Потом узнаю, что как раз после этих оборотов, подглючается MIVEC. Проверяю клапан, исправен. Подключаю тестер, последовательно в цепь и смотрю на ходу реакцию. Как раз при включении клапана MIVEK, вообще притормаживает, АКПП переключается, двигатель ревет, скорость слегка падает.
И так что было:
1. Стук двигателя:по неизвестной мне до сих пор причине (присадка вмасле и т.п. предыдущего хозяина);
2. Головки были поведены (проверял и притачивал при ремонте движка), т.е. был перегрев;
3. Стук в головках (при нормальных зазорах клапаннов, замененных гидрокомпенсаторах, и так-же эксперементировал с различными маслами без изменений);
4. И появившееся влияние системы MIVEC на работу двигателя (т.е. на его разгон, отсутствие динамики).
Может стук связан из-за системы MIVEC и она же не дает разгон, может кто встречался с этим? куда дальше лезть? что проверять?
Красная карточка за клонирование тем и бан на неделю.
Слушай, а масляный насос то тебе меняли? И после сборки на прогретом авто давление мерили? Все указывает на масляное голодание, а отсюда и стук гидриков. Меряй давление под нагрузкой, обязательно на полностью прогретой машине и думаю получишь ответ на свой вопрос.
Со стуком лучше пока не ездить, а разобраться и тогда уже эксплуатировать авто. А то можно второй раз все поменять и не факт, что отделаешься так «Гладко».
Маслянный насос поставил другой (брал б/у блок в сборе, с пробегом примерно 10-15 тыс), давление после сборки мерял на датчиках:1. Сверху: в системе MIVEC, при ее срабатывании 5.5-6 бар 2. Нижний основной: 2.5-5.0 бар.
А стук скорее всего от поршней, позже буду разбирать смотреть (смотри ранее).
Есть вопрос по этому поводу: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=37989