Ну то что терся старый это может быть.
Но вот новый не будет тереться пока натяжитель не даст слабину.
Но вот пошаркивание в районе ГРМ после замены,
говорит о том что, вы приобрели родной (качественный) ремень.
Он еще не приобрел нужную форму, вот и вибрирует.
Через час-два, максимум день он замолчит.
Вообще то об это спецы должны были знать.
---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:19 ----------
Скорее всего либо шкив кривой,
либо собрано было криво
(может мусор какой туда попал)
когда затягивали шкив..
Ну или реально демпфер развалился
(это резиновая прослойка в шкиву).
Про кривой коленвал забудьте.
Мотор бы давно уже вылетел из под капота.
