Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 01:25   #30
kostroma
Житель Клуба
 
Аватар для kostroma
 
Имя: Виталий
Авто: с-crosser 2.2HDI
Сообщений: 418
По умолчанию Re: Outlander. Биение шкива коленвала

Цитата:
Сообщение от DruhaKam Посмотреть сообщение
Ну то что терся старый это может быть.
Но вот новый не будет тереться пока натяжитель не даст слабину.

Но вот пошаркивание в районе ГРМ после замены,
говорит о том что, вы приобрели родной (качественный) ремень.
Он еще не приобрел нужную форму, вот и вибрирует.
Через час-два, максимум день он замолчит.
Вообще то об это спецы должны были знать.

---------- Добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:19 ----------



Скорее всего либо шкив кривой,
либо собрано было криво
(может мусор какой туда попал)
когда затягивали шкив..
Ну или реально демпфер развалился
(это резиновая прослойка в шкиву).

Про кривой коленвал забудьте.
Мотор бы давно уже вылетел из под капота.
эт точно, что мотор бы выскочил из под капота....
а на счёт ремня то что не принял нужую форму слышу впервые.
это ж резина с нитками.
сколько ставили ремень такого небыло.
только звук нехороший если Перетянули...)))
kostroma вне форума   Вверх Ответить с цитированием