Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 22:15   #81
Suvorovka
Опытный
 
Аватар для Suvorovka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL new, 2.0 MT
Сообщений: 70
По умолчанию Re: КПП. Если бы был выбор...?

"
Цитата:
На маленьких - да, ресурс приемлимый до 250-300 тыс. км. А на больших, что-то никто пока не озвучивает хоть какие-то цифры."
Из истории ... С 60-х годов прошлого столетия, данный принцип трансмиссии использовался на зерноуборочных комбайнах, вес которых был 12 тонн, развивала эта громадина скорость 20 км/ч, и не по асфальту, а по мягкому полю, где полностью пропечатывался рисунок протектораНажмите на изображение для увеличения
Название: 206.JPG
Просмотров: 23
Размер:	72.1 Кб
ID:	57321. Так вот при этом эти машины ещё таскали друг друга на буксир. Сила ремённой передачи неимоверная! На рисунке, верхний ремень от коленвала(прямо со шкива),второй ремень(горизонтальный) на коробку. Делайте выводы о "больших", плюс НТП - в технологиях и материалах.

Второй момент о предпочтениях типов трансмиссий. На работе езжу на служебном авто, на ручке, ездят на ней и представительницы прекрасного пола, и никто не возмущается, и никого не напрягает. Потому, как по карточке 40 литров на день, ТО за счёт компании, замена и хранение шин за счёт компании, мойка за счёт компании. Это удобство и комфорт совершенно другого измерения, где тип трансмиссии уже значения не имеет.

И судя по Вашим сомнениям и предубеждённости к вариатору, скорее всего Вы ещё не созрели, и не торопите себя, возьмите авто с более привычной трансмиссией.
Suvorovka вне форума   Вверх Ответить с цитированием