На маленьких - да, ресурс приемлимый до 250-300 тыс. км. А на больших, что-то никто пока не озвучивает хоть какие-то цифры."
Из истории ... С 60-х годов прошлого столетия, данный принцип трансмиссии использовался на зерноуборочных комбайнах, вес которых был 12 тонн, развивала эта громадина скорость 20 км/ч, и не по асфальту, а по мягкому полю, где полностью пропечатывался рисунок протектора206.JPG. Так вот при этом эти машины ещё таскали друг друга на буксир. Сила ремённой передачи неимоверная! На рисунке, верхний ремень от коленвала(прямо со шкива),второй ремень(горизонтальный) на коробку. Делайте выводы о "больших", плюс НТП - в технологиях и материалах.
Второй момент о предпочтениях типов трансмиссий. На работе езжу на служебном авто, на ручке, ездят на ней и представительницы прекрасного пола, и никто не возмущается, и никого не напрягает. Потому, как по карточке 40 литров на день, ТО за счёт компании, замена и хранение шин за счёт компании, мойка за счёт компании. Это удобство и комфорт совершенно другого измерения, где тип трансмиссии уже значения не имеет.
И судя по Вашим сомнениям и предубеждённости к вариатору, скорее всего Вы ещё не созрели, и не торопите себя, возьмите авто с более привычной трансмиссией.