Цитата:
Сообщение от AlexNekh
По отзывам соседа, у которого трехлитровый аппарат с АКПП, это супер-связка.
Быстрая, шустрая и надежная.
Тут правильно сказали,- 3-литровый порвет вариатор.
|
3.0 литра выиграет у 2.4 не потому что у него АКПП, а наверное потому что у него +50 л.с. и больший момент вам так не кажется?

Если сравнивать то только 2.4 CVT и 2.4 АКПП вот это было бы действительно интересное и результативное сравнение
2.4 + CVT связка в плане плавности еще лучше

---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Ледяной человек
Про динамику, экономичность, чувство автомобиля, комфорт, привычки и прочее я и не говорю. Это дело наживное.
Хочется сравнить только надёжность агрегатов. А если ещё точнее то принцип передачи крутящего момента реализованный в них. Вот тут мне кажется вариатор и проявляет себя как менее надёжный.
Хотя опять повторюсь, если я ошибаюсь то только этому рад.
|
Я думаю ответ про принципы работы есть в данной теме, хотя бы даже парой постов выше где речь шла про комбайны

Аут не комбайн, но принцип вариатора если не ошибаюсь один и тот же на всем где стоит вариатор