Хотя если так смотреть то Аут особенно с 3.0 нужна только МКПП
По отзывам соседа, у которого трехлитровый аппарат с АКПП, это супер-связка.
Быстрая, шустрая и надежная.
Тут правильно сказали,- 3-литровый порвет вариатор.
По отзывам соседа, у которого трехлитровый аппарат с АКПП, это супер-связка.
Быстрая, шустрая и надежная.
Тут правильно сказали,- 3-литровый порвет вариатор.
3.0 литра выиграет у 2.4 не потому что у него АКПП, а наверное потому что у него +50 л.с. и больший момент вам так не кажется?
Если сравнивать то только 2.4 CVT и 2.4 АКПП вот это было бы действительно интересное и результативное сравнение
2.4 + CVT связка в плане плавности еще лучше
---------- Добавлено в 17:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Ледяной человек
Про динамику, экономичность, чувство автомобиля, комфорт, привычки и прочее я и не говорю. Это дело наживное.
Хочется сравнить только надёжность агрегатов. А если ещё точнее то принцип передачи крутящего момента реализованный в них. Вот тут мне кажется вариатор и проявляет себя как менее надёжный.
Хотя опять повторюсь, если я ошибаюсь то только этому рад.
Я думаю ответ про принципы работы есть в данной теме, хотя бы даже парой постов выше где речь шла про комбайны Аут не комбайн, но принцип вариатора если не ошибаюсь один и тот же на всем где стоит вариатор
3.0 литра выиграет у 2.4 не потому что у него АКПП, а наверное потому что у него +50 л.с. и больший момент вам так не кажется?
естественно согласен.
даже спорить не буду, да и не начинал.
трехлитровый довольно мощный аппарат и вариатору будет нелегко переварить выдаваемую мощь и момент.
кстати, а встречаются ли дизеля с вариатором?
там ведь момент еще выше. как справляется вариатор с ним?
вот оттуда и почерпнуть информацию о надежности варика.