Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2011, 15:28   #1
vadimus_ca
Старожил Клуба
 
Аватар для vadimus_ca
 
Имя: Vadym
Авто: 2021 Tesla Model Y Long Range Dual Motor
Сообщений: 2,274
По умолчанию Re: Парктроник: выбор, установка и др.

Разобрал свой парктроник - думал, разберусь с протоколом дисплея.
Внутри оказалось 2 микросхемы БЕЗ обозначений, никакой пищи для ума. Разъем для дисплея - 4 ноги, 2 их которых питание.

Цитата:
Сообщение от Zygard
Маловероятно, не слышал чтобы какие либо датчики при появлении препятствия минус выдавали, да и датчики разные бывают, штатные вон даже трансформатор в корпусе имеют, им аналог подобрать сложно. Парктроники всегда имеют модуль управления и думаю именно он должен выдавать подобную информацию, а не сами датчики...

Хотя идея в теории верная - получить хоть какой-то сигнал с каждого датчика и каким либо образом "трансливровать" его в МАССУ для подачи на соответствующий вход приборки.
В общем, я для себя решил: возьму еще один парктроник, на этот раз с дисплеем, причем c примерно таким:

http://www.youtube.com/watch?v=2AdJh...layer_embedded

Там можно будет брать информацию с сегментов экрана, если она минусом управляется, а если плюсом - значит, придется небольшую схемку из 4х транзисторов сваять.

Осталось избавиться от свежеполученного бездисплейного парктроника.

KSW.S,
перепость, пожалуйста это на вашем форуме, если не трудно.

---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:28 ----------

Продолжаем разговор.

Ограничение большинства недорогих парктроников в том, что они не позволяют отслеживать одновременно и перед, и зад - у большинства даже нет индикации, с какой стороны препятствие.
Я вот думаю - а нужно ли оно? В принципе при движении задним ходом с вывернутыми колесами боковой захват передними датчиками может быть полезен.

Рабочая идея такая - нужна коробка, умеющая:
1. принимать сигнал от заднего парктроника, зажигая все три сегмента (ноги 7,8,9)- простой вариант, или снимающая сигнал с родного дисплея парктроника, и зажигать только нужные сегменты.
2. аналогично с передним парктроником, но ноги 10,11 - в первом варианте использовать отдельный парктроник, во втором - опять-таки брать сигнал из дисплея. В первом варианте возможно независимо контролировать перед и зад. Учитывая простоту реализации, пожалуй второй вариант интереснее.
3. Контроль слепых зон - по сигналам 2х датчиков, установленных на боковых поверхностях заднего бампера, показывать наличие других машин в слепых зонах, и
молча зажигать сегменты 8 и 9. При этом если включен поворот в сторону, где препятствие, подавать звуковой сигнал пищалкой.

Какие у кого мысли по этому поводу?
vadimus_ca вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: