Разобрал свой парктроник - думал, разберусь с протоколом дисплея.
Внутри оказалось 2 микросхемы БЕЗ обозначений, никакой пищи для ума. Разъем для дисплея - 4 ноги, 2 их которых питание.
Цитата:
Сообщение от Zygard
Маловероятно, не слышал чтобы какие либо датчики при появлении препятствия минус выдавали, да и датчики разные бывают, штатные вон даже трансформатор в корпусе имеют, им аналог подобрать сложно. Парктроники всегда имеют модуль управления и думаю именно он должен выдавать подобную информацию, а не сами датчики...
Хотя идея в теории верная - получить хоть какой-то сигнал с каждого датчика и каким либо образом "трансливровать" его в МАССУ для подачи на соответствующий вход приборки.
В общем, я для себя решил: возьму еще один парктроник, на этот раз с дисплеем, причем c примерно таким:
Там можно будет брать информацию с сегментов экрана, если она минусом управляется, а если плюсом - значит, придется небольшую схемку из 4х транзисторов сваять.
Осталось избавиться от свежеполученного бездисплейного парктроника.
KSW.S,
перепость, пожалуйста это на вашем форуме, если не трудно.
---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:28 ----------
Продолжаем разговор.
Ограничение большинства недорогих парктроников в том, что они не позволяют отслеживать одновременно и перед, и зад - у большинства даже нет индикации, с какой стороны препятствие.
Я вот думаю - а нужно ли оно? В принципе при движении задним ходом с вывернутыми колесами боковой захват передними датчиками может быть полезен.
Рабочая идея такая - нужна коробка, умеющая:
1. принимать сигнал от заднего парктроника, зажигая все три сегмента (ноги 7,8,9)- простой вариант, или снимающая сигнал с родного дисплея парктроника, и зажигать только нужные сегменты.
2. аналогично с передним парктроником, но ноги 10,11 - в первом варианте использовать отдельный парктроник, во втором - опять-таки брать сигнал из дисплея. В первом варианте возможно независимо контролировать перед и зад. Учитывая простоту реализации, пожалуй второй вариант интереснее.
3. Контроль слепых зон - по сигналам 2х датчиков, установленных на боковых поверхностях заднего бампера, показывать наличие других машин в слепых зонах, и
молча зажигать сегменты 8 и 9. При этом если включен поворот в сторону, где препятствие, подавать звуковой сигнал пищалкой.
Разобрал свой парктроник - думал, разберусь с протоколом дисплея.
Внутри оказалось 2 микросхемы БЕЗ обозначений, никакой пищи для ума. Разъем для дисплея - 4 ноги, 2 их которых питание.
В общем, я для себя решил: возьму еще один парктроник, на этот раз с дисплеем, причем c примерно таким:
Там можно будет брать информацию с сегментов экрана, если она минусом управляется, а если плюсом - значит, придется небольшую схемку из 4х транзисторов сваять.
Осталось избавиться от свежеполученного бездисплейного парктроника.
KSW.S,
перепость, пожалуйста это на вашем форуме, если не трудно.
---------- Добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:28 ----------
Продолжаем разговор.
Ограничение большинства недорогих парктроников в том, что они не позволяют отслеживать одновременно и перед, и зад - у большинства даже нет индикации, с какой стороны препятствие.
Я вот думаю - а нужно ли оно? В принципе при движении задним ходом с вывернутыми колесами боковой захват передними датчиками может быть полезен.
Рабочая идея такая - нужна коробка, умеющая:
1. принимать сигнал от заднего парктроника, зажигая все три сегмента (ноги 7,8,9)- простой вариант, или снимающая сигнал с родного дисплея парктроника, и зажигать только нужные сегменты.
2. аналогично с передним парктроником, но ноги 10,11 - в первом варианте использовать отдельный парктроник, во втором - опять-таки брать сигнал из дисплея. В первом варианте возможно независимо контролировать перед и зад. Учитывая простоту реализации, пожалуй второй вариант интереснее.
3. Контроль слепых зон - по сигналам 2х датчиков, установленных на боковых поверхностях заднего бампера, показывать наличие других машин в слепых зонах, и
молча зажигать сегменты 8 и 9. При этом если включен поворот в сторону, где препятствие, подавать звуковой сигнал пищалкой.
Какие у кого мысли по этому поводу?
Пока мысль одна!Не факт что на цветной приборке есть аналоговые Все кто выводил на приборки нового образца использовали штатный парктроник который дает покозание по кан шине,как у него https://www.out-club.ru/board/showth...t=4055&page=27 ,но всё эт надо проверять!!!Что не так поправите !
Пока мысль одна!Не факт что на цветной приборке есть аналоговые Все кто выводил на приборки нового образца использовали штатный парктроник который дает покозание по кан шине,как у него https://www.out-club.ru/board/showth...t=4055&page=27 ,но всё эт надо проверять!!!Что не так поправите !
Не думаю. Есть люди, поменявшие старую приборку на новую - и все у них работает.
Но проверить нужно, я этим займусь на неделе.