Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2007, 22:52   #153
int64
Опытный
 
Аватар для int64
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 61
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
3. Импульсное нажатие на тормоз (что в принципе, противоречит даже инструкции по эксплуатации) заставляет ABS работать с максимальной эффективностью, что еще больше СНИЖАЕТ тормозную динамику и увеличивает тормозной путь: http://nauka.relis.ru/06/0201/06201110.htm
Да ну! А ведь есть еще и ступенчатый способ торможения. И включение понижающей, в т.ч. на АКПП тоже не стоит отвергать. А в совокупности использование этих приемов повысит эффективность торможения.
А конце января этого года вез товарища в Домодедово на мазде3 (шины -NF3), так вот, продавливать педаль до упора не было смысла машина плыла - на дороге был лед. Но было время чтобы оттормозиться с 80кмч, так вот, импульсное торможение оказалось гораздо эффективнее.
К тому же, по Вашей ссылке, цитирую:
"Чтобы избежать таких ситуаций, на неровных скользких дорогах (например, раскатанное заснеженное загородное шоссе, по которому недавно проехал гусеничный трактор) используют импульсное торможение, хотя это и противоречит инструкциям. Импульсная работа педалью тормоза заставляет АБС включаться на максимальные тормозные усилия и в значительной степени снижает ослабление тормозной динамики."
int64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием