Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2007, 22:52   #1
int64
Опытный
 
Аватар для int64
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 61
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
3. Импульсное нажатие на тормоз (что в принципе, противоречит даже инструкции по эксплуатации) заставляет ABS работать с максимальной эффективностью, что еще больше СНИЖАЕТ тормозную динамику и увеличивает тормозной путь: http://nauka.relis.ru/06/0201/06201110.htm
Да ну! А ведь есть еще и ступенчатый способ торможения. И включение понижающей, в т.ч. на АКПП тоже не стоит отвергать. А в совокупности использование этих приемов повысит эффективность торможения.
А конце января этого года вез товарища в Домодедово на мазде3 (шины -NF3), так вот, продавливать педаль до упора не было смысла машина плыла - на дороге был лед. Но было время чтобы оттормозиться с 80кмч, так вот, импульсное торможение оказалось гораздо эффективнее.
К тому же, по Вашей ссылке, цитирую:
"Чтобы избежать таких ситуаций, на неровных скользких дорогах (например, раскатанное заснеженное загородное шоссе, по которому недавно проехал гусеничный трактор) используют импульсное торможение, хотя это и противоречит инструкциям. Импульсная работа педалью тормоза заставляет АБС включаться на максимальные тормозные усилия и в значительной степени снижает ослабление тормозной динамики."
int64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 22:57   #2
Александр84
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 438
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от int64 Посмотреть сообщение
Да ну! А ведь есть еще и ступенчатый способ торможения. И включение понижающей, в т.ч. на АКПП тоже не стоит отвергать. А в совокупности использование этих приемов повысит эффективность торможения.
А конце января этого года вез товарища в Домодедово на мазде3 (шины -NF3), так вот, продавливать педаль до упора не было смысла машина плыла - на дороге был лед. Но было время чтобы оттормозиться с 80кмч, так вот, импульсное торможение оказалось гораздо эффективнее.
К тому же, по Вашей ссылке, цитирую:
"Чтобы избежать таких ситуаций, на неровных скользких дорогах (например, раскатанное заснеженное загородное шоссе, по которому недавно проехал гусеничный трактор) используют импульсное торможение, хотя это и противоречит инструкциям. Импульсная работа педалью тормоза заставляет АБС включаться на максимальные тормозные усилия и в значительной степени снижает ослабление тормозной динамики."
Спасибо !
Александр84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 23:34   #3
ОЛЕГ С
Житель Клуба
 
Аватар для ОЛЕГ С
 
Авто: Окончательно заказываю 2.4 Ultimate
Сообщений: 108
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Ступенчатый способ торможения -это имитация уже существующей АБС .
Если автомобиль оборудован данной системой,то необходимости в таком способе торможения абсолютно нет... Нажать и держать педаль тормоза!Сила давления на педаль значения не имеет.

Цитата:
Импульсное торможение - имитирует работу ABS
Именно это и хотел сказать...
ОЛЕГ С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.11.2007, 23:17   #4
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от int64 Посмотреть сообщение
Импульсная работа педалью тормоза заставляет АБС включаться на максимальные тормозные усилия и в значительной степени снижает ослабление тормозной динамики.
Почитал оригинал еще раз. "...снижает ослабление тормозной динамики..." двойное (тройное?) отрицание. Сорри. Возможно, что на "неровной скользкой" и можно использовать импульсное торможение с АБС. Во всех остальных случаях - нет.

Импульсное торможение - имитирует работу ABS, не дает колесам заблокироваться. Для абсолютно той-же цели в авто служит включение пониженной. Зачем это делать на XL ?
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 09:15   #5
Себастьян
Житель Клуба
 
Авто: XL 2.4
Сообщений: 129
По умолчанию Ответ: Первый снег. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от int64 Посмотреть сообщение
Импульсная работа педалью тормоза заставляет АБС включаться на максимальные тормозные усилия и в значительной степени снижает ослабление тормозной динамики."
Работа АБС на Мазда 3 особый разговор. Он сробатывает когда надо и нет. ПРичем В олтличие от ХЛ там нет Брайк асист.
Себастьян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU