Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2011, 22:04   #2
kirill44
Житель Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Пожиратель пространства и бензина)))
Сообщений: 464
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
да не, думаю наша проводка 340л/ч не потянет, не выдаст необходимое насосу для такого литража
как вальбра будет работать. Только тихо, долго и счастливо!!!

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:02 ----------

Вопрос, насколько сильно и как меняется поведение и использование Эиртрека после установки 9й турбы и всего обеспечения(впуск, выпуск, топливо, зажигание)

Опишите свои ощущения плиз
ездил на стоковом турботреке , он разгоняется от 2500 оборотов и как-будто чуть подразогнавшись теряет в тяге.... с 9ой турбой разгон до 3000 вялый (возможно р/в спасут) потом начинает давить турба и стабильный разгон пока позволяет дорога.... и при этом не важно со 100км в час разгоняешься или со 140 ... (ограничители у меня сняты)

---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------

более точно смогу сказать после 16-17 августа , поставлю распредвал и форсунки 560сс с рампой и топливным регулятором от эво , заеду к ежику подкорректируем настройки и тогда отпишусь по всем ощущениям в более развернутой форме...
kirill44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием