Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 22:04   #1
kirill44
Житель Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Пожиратель пространства и бензина)))
Сообщений: 464
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от Yuriy ODS Посмотреть сообщение
да не, думаю наша проводка 340л/ч не потянет, не выдаст необходимое насосу для такого литража
как вальбра будет работать. Только тихо, долго и счастливо!!!

---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:02 ----------

Вопрос, насколько сильно и как меняется поведение и использование Эиртрека после установки 9й турбы и всего обеспечения(впуск, выпуск, топливо, зажигание)

Опишите свои ощущения плиз
ездил на стоковом турботреке , он разгоняется от 2500 оборотов и как-будто чуть подразогнавшись теряет в тяге.... с 9ой турбой разгон до 3000 вялый (возможно р/в спасут) потом начинает давить турба и стабильный разгон пока позволяет дорога.... и при этом не важно со 100км в час разгоняешься или со 140 ... (ограничители у меня сняты)

---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------

более точно смогу сказать после 16-17 августа , поставлю распредвал и форсунки 560сс с рампой и топливным регулятором от эво , заеду к ежику подкорректируем настройки и тогда отпишусь по всем ощущениям в более развернутой форме...
kirill44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 09:24   #2
invictus
Временно никто
 
Имя: Алёша
Авто: Турботрек марамоев не любит!
Сообщений: 1,504
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от kirill44 Посмотреть сообщение
более точно смогу сказать после 16-17 августа , поставлю распредвал и форсунки 560сс с рампой и топливным регулятором от эво , заеду к ежику подкорректируем настройки и тогда отпишусь по всем ощущениям в более развернутой форме...
До этого времени посоветовал бы поставить машину в гараж во избежание смерти двигателя.
invictus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 15:49   #3
kirill44
Житель Клуба
 
Имя: Кирилл
Авто: Пожиратель пространства и бензина)))
Сообщений: 464
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от invictus Посмотреть сообщение
До этого времени посоветовал бы поставить машину в гараж во избежание смерти двигателя.
так стоп давайте подробно , после установки турбы на родных форсах заезжали к ежику на настройку и прошивку , думаю настроил это дело? расскажите подробно что не так?????

позвонил предыдущему хозяину и услышал что ежик настраивал с учетом родных форсов и машину откатывали на детонацию итд...
kirill44 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 17:10   #4
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Тюнинг Аиртрека

Цитата:
Сообщение от kirill44 Посмотреть сообщение
так стоп давайте подробно , после установки турбы на родных форсах заезжали к ежику на настройку и прошивку , думаю настроил это дело? расскажите подробно что не так?????

позвонил предыдущему хозяину и услышал что ежик настраивал с учетом родных форсов и машину откатывали на детонацию итд...
тут все просто - турба от эвика надует много воздуха, соотвественно нужно впрыскивать больше бенза, чтобы смесь не была бедной ( на высоких оборотах) и чтобы не росла температура ОГ ( что может спалить двиг). Производительность родных форс недостаточна для этой цели. Если строить смесь под родные форсы на турбе от Эвика, то тогда в последней нет никакого смысла, лучше остаться на родной турбе...
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU