да не, думаю наша проводка 340л/ч не потянет, не выдаст необходимое насосу для такого литража
как вальбра будет работать. Только тихо, долго и счастливо!!!
---------- Добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:02 ----------
Вопрос, насколько сильно и как меняется поведение и использование Эиртрека после установки 9й турбы и всего обеспечения(впуск, выпуск, топливо, зажигание)
Опишите свои ощущения плиз
ездил на стоковом турботреке , он разгоняется от 2500 оборотов и как-будто чуть подразогнавшись теряет в тяге.... с 9ой турбой разгон до 3000 вялый (возможно р/в спасут) потом начинает давить турба и стабильный разгон пока позволяет дорога.... и при этом не важно со 100км в час разгоняешься или со 140 ... (ограничители у меня сняты)
---------- Добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:04 ----------
более точно смогу сказать после 16-17 августа , поставлю распредвал и форсунки 560сс с рампой и топливным регулятором от эво , заеду к ежику подкорректируем настройки и тогда отпишусь по всем ощущениям в более развернутой форме...
более точно смогу сказать после 16-17 августа , поставлю распредвал и форсунки 560сс с рампой и топливным регулятором от эво , заеду к ежику подкорректируем настройки и тогда отпишусь по всем ощущениям в более развернутой форме...
До этого времени посоветовал бы поставить машину в гараж во избежание смерти двигателя.
До этого времени посоветовал бы поставить машину в гараж во избежание смерти двигателя.
так стоп давайте подробно , после установки турбы на родных форсах заезжали к ежику на настройку и прошивку , думаю настроил это дело? расскажите подробно что не так?????
позвонил предыдущему хозяину и услышал что ежик настраивал с учетом родных форсов и машину откатывали на детонацию итд...
так стоп давайте подробно , после установки турбы на родных форсах заезжали к ежику на настройку и прошивку , думаю настроил это дело? расскажите подробно что не так?????
позвонил предыдущему хозяину и услышал что ежик настраивал с учетом родных форсов и машину откатывали на детонацию итд...
тут все просто - турба от эвика надует много воздуха, соотвественно нужно впрыскивать больше бенза, чтобы смесь не была бедной ( на высоких оборотах) и чтобы не росла температура ОГ ( что может спалить двиг). Производительность родных форс недостаточна для этой цели. Если строить смесь под родные форсы на турбе от Эвика, то тогда в последней нет никакого смысла, лучше остаться на родной турбе...