Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2011, 14:48   #2
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Ручной имобилайзер

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
Кнопка с релюшкой и есть блокировка.
Блокировка - это разрыв провода.

Цитата:
Тоесть Ручной имобилайзер.
А вот это как раз кнопка с релюшкой.

Цитата:
Нужно найти либо кнопку , либо релюшку , либо сделать обводку.
Логично. Только вот кнопку никто искать не будет.

Цитата:
На что надо время. Примитивно , но эффективно отнимает время и нервы у угонщика.
Согласен, но при условии, что провода не висят под торпедой, реле не стандартное автомобильное, а микро и вмотано в штатный жгут авто вместе со всеми проводами от "ручного иммобилайзера", блокировка не питания, а управления (и уж тем более, не бензонасоса) и изолентой не синей все это замотано))).

P.S. Поясняю некоторые моменты, как я вижу подобный иммобилайзер.
Вместо тумблеров нормальные установщики используют штатные автомобильные кнопки - это раз.
Все провода от такого "иммобилайзера" должны быть вмонтированы в штатные жгуты, в противном случае все очень хорошо видно и понятно, что и куда - это два.
Блокировка таким "иммобилайзером" цепей питания - полный бред, потому как обход такой блокировки много времени не занимает, т.к. аккумулятор в машине уже есть, а кусок провода от плюсовой клеммы бросить на необходимые цепи проблем не составляет, особенно учитывая то, что в Ауте все под капотом находится, ну кроме бензонасоса))) - это три.

P.S.S. Предложенный Вами вариант от угона не защитит, он может помочь при так называемом гоп-стопе, т.е. когда человек прыгает на сиденье, пока Вы в гараж отошли, а завести машину не может и убегает.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием