Цитата:
Сообщение от bescotex
Кнопка с релюшкой и есть блокировка.
|
Блокировка - это разрыв провода.
Цитата:
Тоесть Ручной имобилайзер.
|
А вот это как раз кнопка с релюшкой.
Цитата:
Нужно найти либо кнопку , либо релюшку , либо сделать обводку.
|
Логично. Только вот кнопку никто искать не будет.
Цитата:
На что надо время. Примитивно , но эффективно отнимает время и нервы у угонщика.
|
Согласен, но при условии, что провода не висят под торпедой, реле не стандартное автомобильное, а микро и вмотано в штатный жгут авто вместе со всеми проводами от "ручного иммобилайзера", блокировка не питания, а управления (и уж тем более, не бензонасоса) и изолентой не синей все это замотано))).
P.S. Поясняю некоторые моменты, как я вижу подобный иммобилайзер.
Вместо тумблеров нормальные установщики используют штатные автомобильные кнопки - это раз.
Все провода от такого "иммобилайзера" должны быть вмонтированы в штатные жгуты, в противном случае все очень хорошо видно и понятно, что и куда - это два.
Блокировка таким "иммобилайзером" цепей питания - полный бред, потому как обход такой блокировки много времени не занимает, т.к. аккумулятор в машине уже есть, а кусок провода от плюсовой клеммы бросить на необходимые цепи проблем не составляет, особенно учитывая то, что в Ауте все под капотом находится, ну кроме бензонасоса))) - это три.
P.S.S. Предложенный Вами вариант от угона не защитит, он может помочь при так называемом гоп-стопе, т.е. когда человек прыгает на сиденье, пока Вы в гараж отошли, а завести машину не может и убегает.
С уважением, Алексей.