Кнопка с релюшкой и есть блокировка. Тоесть Ручной имобилайзер. Нужно найти либо кнопку , либо релюшку , либо сделать обводку. На что надо время. Примитивно , но эффективно отнимает время и нервы у угонщика.И в качестве кнопки активации можно поставить и другой размыкатель. Размыкает силовое релюха.Соответственно управлять релюхой может даже самый малый тумблер. Ну вот запихал владелец этого малюха-кнопку-тумблер в известном ему месте. Попробуй незнаючи найди или нащупай к примеру ночью.
Нужно найти либо кнопку , либо релюшку , либо сделать обводку.
Логично. Только вот кнопку никто искать не будет.
Цитата:
На что надо время. Примитивно , но эффективно отнимает время и нервы у угонщика.
Согласен, но при условии, что провода не висят под торпедой, реле не стандартное автомобильное, а микро и вмотано в штатный жгут авто вместе со всеми проводами от "ручного иммобилайзера", блокировка не питания, а управления (и уж тем более, не бензонасоса) и изолентой не синей все это замотано))).
P.S. Поясняю некоторые моменты, как я вижу подобный иммобилайзер.
Вместо тумблеров нормальные установщики используют штатные автомобильные кнопки - это раз.
Все провода от такого "иммобилайзера" должны быть вмонтированы в штатные жгуты, в противном случае все очень хорошо видно и понятно, что и куда - это два.
Блокировка таким "иммобилайзером" цепей питания - полный бред, потому как обход такой блокировки много времени не занимает, т.к. аккумулятор в машине уже есть, а кусок провода от плюсовой клеммы бросить на необходимые цепи проблем не составляет, особенно учитывая то, что в Ауте все под капотом находится, ну кроме бензонасоса))) - это три.
P.S.S. Предложенный Вами вариант от угона не защитит, он может помочь при так называемом гоп-стопе, т.е. когда человек прыгает на сиденье, пока Вы в гараж отошли, а завести машину не может и убегает.