Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 13:48   #1
bescotex
Старожил Клуба
 
Аватар для bescotex
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 1,633
По умолчанию Re: Ручной имобилайзер

Кнопка с релюшкой и есть блокировка. Тоесть Ручной имобилайзер. Нужно найти либо кнопку , либо релюшку , либо сделать обводку. На что надо время. Примитивно , но эффективно отнимает время и нервы у угонщика.И в качестве кнопки активации можно поставить и другой размыкатель. Размыкает силовое релюха.Соответственно управлять релюхой может даже самый малый тумблер. Ну вот запихал владелец этого малюха-кнопку-тумблер в известном ему месте. Попробуй незнаючи найди или нащупай к примеру ночью.
bescotex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 14:48   #2
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: Ручной имобилайзер

Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
Кнопка с релюшкой и есть блокировка.
Блокировка - это разрыв провода.

Цитата:
Тоесть Ручной имобилайзер.
А вот это как раз кнопка с релюшкой.

Цитата:
Нужно найти либо кнопку , либо релюшку , либо сделать обводку.
Логично. Только вот кнопку никто искать не будет.

Цитата:
На что надо время. Примитивно , но эффективно отнимает время и нервы у угонщика.
Согласен, но при условии, что провода не висят под торпедой, реле не стандартное автомобильное, а микро и вмотано в штатный жгут авто вместе со всеми проводами от "ручного иммобилайзера", блокировка не питания, а управления (и уж тем более, не бензонасоса) и изолентой не синей все это замотано))).

P.S. Поясняю некоторые моменты, как я вижу подобный иммобилайзер.
Вместо тумблеров нормальные установщики используют штатные автомобильные кнопки - это раз.
Все провода от такого "иммобилайзера" должны быть вмонтированы в штатные жгуты, в противном случае все очень хорошо видно и понятно, что и куда - это два.
Блокировка таким "иммобилайзером" цепей питания - полный бред, потому как обход такой блокировки много времени не занимает, т.к. аккумулятор в машине уже есть, а кусок провода от плюсовой клеммы бросить на необходимые цепи проблем не составляет, особенно учитывая то, что в Ауте все под капотом находится, ну кроме бензонасоса))) - это три.

P.S.S. Предложенный Вами вариант от угона не защитит, он может помочь при так называемом гоп-стопе, т.е. когда человек прыгает на сиденье, пока Вы в гараж отошли, а завести машину не может и убегает.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается ручной режим и круиз Parfen Outlander XL - Запчасти и ремонт 8 09.06.2011 01:02
Имобилайзер (Проблема может у кого было такое) bombus Outlander - Эксплуатация и ремонт 1 19.07.2010 20:30
Имобилайзер в американце. Есть ли он? chokaryd Outlander - Эксплуатация и ремонт 25 01.11.2008 01:10

Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU