Цитата:
Сообщение от Labeaz
Я, конечно, извиняюсь,  но обычно, когда что-то снимаешь, неплохо бы запоминать как былО до этого  (шутка).
Надеюсь, схемка с japancats поможет.
По-моему, наглядней некуда. Легко понять, что куда ставится...
А приклепанная загнутая планка - это индикатор износа, он же скрипун  Лучше, когда он есть, особенно для тех, кто об износе колодок задумываться не привык
Кстати, авто июля 2008 года, передние тормоза тоже 2-цилиндровые.
А вообще, japancats рисует оба варианта для 2,4 CVT  Возможно, до определенного времени шли 1-цилиндровые, потом стали 2...
|
Да как бы научен личным опытом, запомнил, просто написал жеж, стоят ОРИГИНАЛ, на них металлическая поверхность гладкая и ровная, без "скрипунов" потому и впал в ступор... За схемку спасибо... ток вот теперь совсем не понятно, на новых колодках пластинок тех что по бокам на металлических частях колодок в комплекте нет, стало быть старые оставлять? С оригинальными уверили что они в комплекте идут... А колодка со "скрипуном" судя по картинке на внутреннюю часть ставится.... а пластина на нее не налазит, скрипун перекривливает ее...