Все, сдаюсь.. Вобщем тема такая.. заказал колодки передние Textar 2136301 до этого стояли ориги... И то ли лыжи не катят... короче с оригов пластины которые на металлической части - выкидываем.. эт понятно, пластины сверху - снизу куды прорези встяавляются - оставляем.. понятно... На одной из колодок приклепана металлическая планка.... загнутая под 90 градусов... ну и бугорок опять же на той же колодке.... вторая - чистая... Куды енту колодку ставить, на внутреннюю часть где поршни или на внешнюю??? Зачем вообще ота планка не пойму? хоть так хоть так она в противоположной от тормозного диска стороне получается.... Помогите, сдаюс...
---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------
вчера снимал - 2,4 2008 год - двухпоршневые перед..
Я, конечно, извиняюсь, но обычно, когда что-то снимаешь, неплохо бы запоминать как былО до этого (шутка).
Надеюсь, схемка с japancats поможет.
По-моему, наглядней некуда. Легко понять, что куда ставится...
А приклепанная загнутая планка - это индикатор износа, он же скрипун Лучше, когда он есть, особенно для тех, кто об износе колодок задумываться не привык
Кстати, авто июля 2008 года, передние тормоза тоже 2-цилиндровые.
А вообще, japancats рисует оба варианта для 2,4 CVT Возможно, до определенного времени шли 1-цилиндровые, потом стали 2...
Я, конечно, извиняюсь, но обычно, когда что-то снимаешь, неплохо бы запоминать как былО до этого (шутка).
Надеюсь, схемка с japancats поможет.
По-моему, наглядней некуда. Легко понять, что куда ставится...
А приклепанная загнутая планка - это индикатор износа, он же скрипун Лучше, когда он есть, особенно для тех, кто об износе колодок задумываться не привык
Кстати, авто июля 2008 года, передние тормоза тоже 2-цилиндровые.
А вообще, japancats рисует оба варианта для 2,4 CVT Возможно, до определенного времени шли 1-цилиндровые, потом стали 2...
Да как бы научен личным опытом, запомнил, просто написал жеж, стоят ОРИГИНАЛ, на них металлическая поверхность гладкая и ровная, без "скрипунов" потому и впал в ступор... За схемку спасибо... ток вот теперь совсем не понятно, на новых колодках пластинок тех что по бокам на металлических частях колодок в комплекте нет, стало быть старые оставлять? С оригинальными уверили что они в комплекте идут... А колодка со "скрипуном" судя по картинке на внутреннюю часть ставится.... а пластина на нее не налазит, скрипун перекривливает ее...
Да как бы научен личным опытом, запомнил, просто написал жеж, стоят ОРИГИНАЛ, на них металлическая поверхность гладкая и ровная, без "скрипунов" потому и впал в ступор... За схемку спасибо... ток вот теперь совсем не понятно, на новых колодках пластинок тех что по бокам на металлических частях колодок в комплекте нет, стало быть старые оставлять? С оригинальными уверили что они в комплекте идут... А колодка со "скрипуном" судя по картинке на внутреннюю часть ставится.... а пластина на нее не налазит, скрипун перекривливает ее...
А точно оригинал стоял? Замена колодок на авто уже была или нет? Вполне возможно, если замена была, то поставили неродные колодки с неродными же противоскрипными пластинами, например... потому и не налазит ничего друг на друга...