Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 15:15   #1
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от TLS Посмотреть сообщение
Все, сдаюсь.. Вобщем тема такая.. заказал колодки передние Textar 2136301 до этого стояли ориги... И то ли лыжи не катят... короче с оригов пластины которые на металлической части - выкидываем.. эт понятно, пластины сверху - снизу куды прорези встяавляются - оставляем.. понятно... На одной из колодок приклепана металлическая планка.... загнутая под 90 градусов... ну и бугорок опять же на той же колодке.... вторая - чистая... Куды енту колодку ставить, на внутреннюю часть где поршни или на внешнюю??? Зачем вообще ота планка не пойму? хоть так хоть так она в противоположной от тормозного диска стороне получается.... Помогите, сдаюс...

---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------


вчера снимал - 2,4 2008 год - двухпоршневые перед..
Я, конечно, извиняюсь, но обычно, когда что-то снимаешь, неплохо бы запоминать как былО до этого (шутка).
Надеюсь, схемка с japancats поможет.

По-моему, наглядней некуда. Легко понять, что куда ставится...
А приклепанная загнутая планка - это индикатор износа, он же скрипун Лучше, когда он есть, особенно для тех, кто об износе колодок задумываться не привык

Кстати, авто июля 2008 года, передние тормоза тоже 2-цилиндровые.
А вообще, japancats рисует оба варианта для 2,4 CVT Возможно, до определенного времени шли 1-цилиндровые, потом стали 2...
Изображения
Тип файла: jpg Тормоза.jpg (90.0 Кб, 68 просмотров)
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2011, 16:08   #2
TLS
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Labeaz Посмотреть сообщение
Я, конечно, извиняюсь, но обычно, когда что-то снимаешь, неплохо бы запоминать как былО до этого (шутка).
Надеюсь, схемка с japancats поможет.

По-моему, наглядней некуда. Легко понять, что куда ставится...
А приклепанная загнутая планка - это индикатор износа, он же скрипун Лучше, когда он есть, особенно для тех, кто об износе колодок задумываться не привык

Кстати, авто июля 2008 года, передние тормоза тоже 2-цилиндровые.
А вообще, japancats рисует оба варианта для 2,4 CVT Возможно, до определенного времени шли 1-цилиндровые, потом стали 2...
Да как бы научен личным опытом, запомнил, просто написал жеж, стоят ОРИГИНАЛ, на них металлическая поверхность гладкая и ровная, без "скрипунов" потому и впал в ступор... За схемку спасибо... ток вот теперь совсем не понятно, на новых колодках пластинок тех что по бокам на металлических частях колодок в комплекте нет, стало быть старые оставлять? С оригинальными уверили что они в комплекте идут... А колодка со "скрипуном" судя по картинке на внутреннюю часть ставится.... а пластина на нее не налазит, скрипун перекривливает ее...
TLS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 16:53   #3
Labeaz
Житель Клуба
 
Аватар для Labeaz
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT/Outlander XL 2.4
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от TLS Посмотреть сообщение
Да как бы научен личным опытом, запомнил, просто написал жеж, стоят ОРИГИНАЛ, на них металлическая поверхность гладкая и ровная, без "скрипунов" потому и впал в ступор... За схемку спасибо... ток вот теперь совсем не понятно, на новых колодках пластинок тех что по бокам на металлических частях колодок в комплекте нет, стало быть старые оставлять? С оригинальными уверили что они в комплекте идут... А колодка со "скрипуном" судя по картинке на внутреннюю часть ставится.... а пластина на нее не налазит, скрипун перекривливает ее...
А точно оригинал стоял? Замена колодок на авто уже была или нет? Вполне возможно, если замена была, то поставили неродные колодки с неродными же противоскрипными пластинами, например... потому и не налазит ничего друг на друга...
Labeaz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU