Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 18:38   #5
AlexeySD
Житель Клуба
 
Аватар для AlexeySD
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Много не довольных качеством этих пружин, автовладельцев ВАЗ да и в поисковике можно много косяков по ним найти, у многих проблемы с ними, у одного даже лопнули, наши вообще разучились что либо делать. С волго пружинами пока не ясно хватает хода аммортизатора или нет
Да - задача... Звонил в волговские магазины - пружины от волги отличаются по жесткости и имеют от одной до 3х насечек чем больше тем более жесткие. Везде 1 насечка -т.е. самые мягкие. Здесь на форуме написано что ставились с 3мя!!! Их в магазинах нет!!!

---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:38 ----------

Полезная инфа по волгопружинам
Официальная информация с сайта ГАЗ. Правда ли что, на автомобили ГАЗ-3102 с двигателем ЗМЗ-406 подбираются более жесткие пружины? Пружины 24-2902712 производства ОАО "ГАЗ" по жесткости имеют от 1 до 4 рисок - по возрастающей это выглядит так - 4, 1, 2, 3. При сборке передних подвесок пружины подбирают между собой так, чтобы на подвеске были пружины равной жесткости вне зависимости от модели и устанавливаемого двигателя. Иные, более мощные, пружины 23-2902712 устанавливались только на модификации Волг с двигателем ГАЗ-560 Steyr.

ГАЗ-21

ГАЗ-23, ГАЗ-24-24, ГАЗ-3110 Steyr

ГАЗ-24, ГАЗ-3110 шкворневая, ГАЗ-31105 б/шкворневая Число витков 10 10 10

Диаметр прутка 16,3 -0.07 17 -0.07 15 -0.07

Диаметр пружины (внутр) 89 +1,0 -0,5 90 +1,0 89 +0,7

Высота в свободном состоянии 323 320 350

Высота под нагрузкой кгс 236 620 +-15 236 707 +-17 236 605

Номинальная нагрузка на пружину (при полной нагрузке автомобиля) - -710 +-20

Жесткость, кгс 72 +-2 84 +-2.4 53 +-1

21/23/24 Высота под контрольной нагрузкой - 236 мм для всех. Контрольная нагрузка - 620 / 707 / 605кг. Это не номинальные параметры, а лишь условия проверки на стенде. Но судить по ним о соотношении высот при общей нагрузке вполне можно. Выходит, что, например, под нагрузкой 610кг 21-я будет выше 236мм, а 24-я - ниже. Т.е. 24-я мягче. Кстати, вот и данные по жесткости: 72 / 84 / 53 (единицы - не указаны). Число витков везде - 10. Пруток -16,3 / 17 / 15 соответственно <!--pagebreak--> Эту информацию предоставил Руслан (762В)

Пружины ГАЗ-21 делятся по жесткости на четыре группы, каждой из которых соответствует своя маркировка: от одной до четырех рисок на опорном витке. Жесткость определяется нагрузкой, необходимой для сжатия пружины до высоты 236 мм при установке на контрольную шайбу. Первой группе жесткости (одна риска) соответствует нагрузка 605-615 кг; второй группе (две риски) -615-625 кг; третьей (три риски)- 625-635 кг; четвертой (четыре риски)- 595-605 кг. На автомобиле все пружины должны быть какой-нибудь одной группы. «За рулем», 10’75

Другие новости по теме:

Информация о пружинах подвески О подвеске ГАЗ-23 Информация о подвесках ГАЗ-21 C пружинами рессорам легче О ремонте подвески ГАЗ-21

Разместил: BR Дата размещения: 21 сентября 2008 Сч

Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2012 в 02:07.
AlexeySD вне форума   Вверх Ответить с цитированием