Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2011, 17:26   #1
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от AlexeySD Посмотреть сообщение
Вот у меня фобосы устали .....
Либо пружина сломалась либо одна не качественная попалась - левый бок на 3см ниже правого стал. Пока не разбирался что за хня, так езжу, подниму на подъемник - отпишусь... но вроде по словам специалистов других причин быть не может...
Хотел опять фобос с проставками поставить (и считать что просто не повезло) а теперь наверное поставлю волгопружины...
Да и вообще как поменял был очень доволен, проехал порядка 100км. опа опять опустилась до прежнего уровня, а теперь ещё и перекосило... нда, наверное не повезло....
Есть вообще фобосом не довольные или я такой один?
Много не довольных качеством этих пружин, автовладельцев ВАЗ да и в поисковике можно много косяков по ним найти, у одного даже лопнули, наши вообще разучились что либо делать. С волго пружинами пока не ясно хватает хода аммортизатора или нет

Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2012 в 02:07.
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 18:38   #2
AlexeySD
Житель Клуба
 
Аватар для AlexeySD
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Много не довольных качеством этих пружин, автовладельцев ВАЗ да и в поисковике можно много косяков по ним найти, у многих проблемы с ними, у одного даже лопнули, наши вообще разучились что либо делать. С волго пружинами пока не ясно хватает хода аммортизатора или нет
Да - задача... Звонил в волговские магазины - пружины от волги отличаются по жесткости и имеют от одной до 3х насечек чем больше тем более жесткие. Везде 1 насечка -т.е. самые мягкие. Здесь на форуме написано что ставились с 3мя!!! Их в магазинах нет!!!

---------- Добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:38 ----------

Полезная инфа по волгопружинам
Официальная информация с сайта ГАЗ. Правда ли что, на автомобили ГАЗ-3102 с двигателем ЗМЗ-406 подбираются более жесткие пружины? Пружины 24-2902712 производства ОАО "ГАЗ" по жесткости имеют от 1 до 4 рисок - по возрастающей это выглядит так - 4, 1, 2, 3. При сборке передних подвесок пружины подбирают между собой так, чтобы на подвеске были пружины равной жесткости вне зависимости от модели и устанавливаемого двигателя. Иные, более мощные, пружины 23-2902712 устанавливались только на модификации Волг с двигателем ГАЗ-560 Steyr.

ГАЗ-21

ГАЗ-23, ГАЗ-24-24, ГАЗ-3110 Steyr

ГАЗ-24, ГАЗ-3110 шкворневая, ГАЗ-31105 б/шкворневая Число витков 10 10 10

Диаметр прутка 16,3 -0.07 17 -0.07 15 -0.07

Диаметр пружины (внутр) 89 +1,0 -0,5 90 +1,0 89 +0,7

Высота в свободном состоянии 323 320 350

Высота под нагрузкой кгс 236 620 +-15 236 707 +-17 236 605

Номинальная нагрузка на пружину (при полной нагрузке автомобиля) - -710 +-20

Жесткость, кгс 72 +-2 84 +-2.4 53 +-1

21/23/24 Высота под контрольной нагрузкой - 236 мм для всех. Контрольная нагрузка - 620 / 707 / 605кг. Это не номинальные параметры, а лишь условия проверки на стенде. Но судить по ним о соотношении высот при общей нагрузке вполне можно. Выходит, что, например, под нагрузкой 610кг 21-я будет выше 236мм, а 24-я - ниже. Т.е. 24-я мягче. Кстати, вот и данные по жесткости: 72 / 84 / 53 (единицы - не указаны). Число витков везде - 10. Пруток -16,3 / 17 / 15 соответственно <!--pagebreak--> Эту информацию предоставил Руслан (762В)

Пружины ГАЗ-21 делятся по жесткости на четыре группы, каждой из которых соответствует своя маркировка: от одной до четырех рисок на опорном витке. Жесткость определяется нагрузкой, необходимой для сжатия пружины до высоты 236 мм при установке на контрольную шайбу. Первой группе жесткости (одна риска) соответствует нагрузка 605-615 кг; второй группе (две риски) -615-625 кг; третьей (три риски)- 625-635 кг; четвертой (четыре риски)- 595-605 кг. На автомобиле все пружины должны быть какой-нибудь одной группы. «За рулем», 10’75

Другие новости по теме:

Информация о пружинах подвески О подвеске ГАЗ-23 Информация о подвесках ГАЗ-21 C пружинами рессорам легче О ремонте подвески ГАЗ-21

Разместил: BR Дата размещения: 21 сентября 2008 Сч

Последний раз редактировалось Sergy; 04.02.2012 в 02:07.
AlexeySD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 21:24   #3
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Деталировка по установленным у меня пружинам:
Производитель "Сириус", класс - "стандарт плюс", ГАЗ-3110 передние, четыре желтые отметки (продавцы сказали что самые жесткие, но по теме выше - самые мягкие вроде). Были еще другого производства с двумя насечками, но 1 см. ниже ( почему не знаю ), т.е. 38см. и 39см. я взял 39.
При этом машина стала жесче и выше, даже если это самые мягкие пружины.
Второй день - впечатления
Об остальном писал выше.
На выходные проверка на природе с полной нагрузкой.

---------- Добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:24 ----------

Цитата:
Сообщение от AlexeySD Посмотреть сообщение
. Здесь на форуме написано что ставились с 3мя!!! Их в магазинах нет!!!

Сч
Извините, но я нигде не писал, что ставил с тремя насечками.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 17:35   #4
AlexeySD
Житель Клуба
 
Аватар для AlexeySD
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 184
Вопрос Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
При этом машина стала жесче и выше, даже если это самые мягкие пружины.
Второй день - впечатления
Об остальном писал выше.
На выходные проверка на природе с полной нагрузкой.
Выходные прошли - что показала природа?
AlexeySD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 18:33   #5
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от AlexeySD Посмотреть сообщение
Выходные прошли - что показала природа?
Природа показала, что для себя проблему с просевшим задом я решил.
При загрузке - 5 взрослых и 1 пятилетний ребенок, в багажнике около 40 литров пресной воды (вода в лимане очень соленая), детский велосипед, еда и прочее - от задней арки до колеса 3-4 см. Да еще на месте запаски бак с газом на 3\4 полный.
Проходимость стала достойной легкого внедорожника, коим я и считаю наши автомобили (теперь уже).
По жесткости ощущения двоякие, мне кажется, что стало жесче, а пассажиры сзади (они ездили со мной и раньше) сказали, что им мягко и плавно.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.08.2011, 18:45   #6
Mi-XL
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 546
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Alex MXL Посмотреть сообщение
Природа показала, что для себя проблему с просевшим задом я решил.
При загрузке - 5 взрослых и 1 пятилетний ребенок, в багажнике около 40 литров пресной воды (вода в лимане очень соленая), детский велосипед, еда и прочее - от задней арки до колеса 3-4 см. Да еще на месте запаски бак с газом на 3\4 полный.
Проходимость стала достойной легкого внедорожника, коим я и считаю наши автомобили (теперь уже).
По жесткости ощущения двоякие, мне кажется, что стало жесче, а пассажиры сзади (они ездили со мной и раньше) сказали, что им мягко и плавно.
Сход развал не будешь проверять?
Mi-XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 19:03   #7
Alex MXL
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Mi-XL Посмотреть сообщение
Сход развал не будешь проверять?
И сход-развал буду проверять и свет фар буду проверять.
Alex MXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU