Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2011, 21:26   #1
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Монопривод или полный привод: что имею, о чем мечтаю?

Цитата:
Сообщение от Incognitoff Посмотреть сообщение
C удовольствием прочитал ветку.
И вот мой скромный опыт. На прошлой неделе ехал по трассе, достаточно неплохой, две полосы в каждую сторону, с разделительным газоном, но встечная половина была закрыта на ремонт, и все движение пустили по двум полосам одной стороны.
Движение достаточно напряженное, а у нас джигитов много, очень любящих обгонять по встречке, невзирая на то, что она занята...
Поскольку до этого почти всегда ездил на моноприводе (разном), то и сейчас решил поэкономить - поставил 2WD - ну трасса же, асфальт, нормуль. Еду, все прекрасно, пошел дождик легкий, тут навстречу несется фраер по моей полосе и моргает, типа уступи ему, тормозить не собирается. Пришлось уйти на обочину, а она - это наполовину асфальт, на половину гравий уже мокрый. Резко тормозить не стал, шел где-то 110. Ну покрутило так слегка, хоть и ESP и ABS вроде как есть и работают, но жим-жим в нижней точке ощущался... Поматюгался про себя. Поехал дальше и вспомнил про 4WD. Включил. Через 10 минут история повторилась. Опять на обочине точно такой же. Но машину не узнать - четко и точно по прямой без намека на занос - даже успел облаять козла встречного (надо сигналы помощней поставить).
Так что я за 4WD.

P.S. В тот день на 70 км этой ремонтируемой трассы я проехал 4-ре аварии со сходным сценарием.
Возражать против приведенного довода бессмысленно. Как уже неоднократно упоминалось в данной ветке ранее, несомненные преимущества полного привода при определенных обстоятельствах весьма ощутимы. Весь вопрос в правильном понимании своих возможностей и соответствующем адекватном планировании своих действий в конкретной ситуации. Не надо позволять себе загонять свое авто в такую ситуацию, в которой возможны неприятные сюрпризы.
Конечно, не всегда это возможно. И если не уверен что сможешь пройти по "своим" дорогам на моноприводе - не мучай себя и машинку, бери полный привод.
Почти за год эксплуатации был только один случай, заставивший меня усомниться в правильности своего выбора. На трассе от Тернополя в сторону Ивано-Франковска после сильнейшего ливня необдуманно свернул на прилегающую грунтовую дорогу, где и раскорячился в глиняном болоте (не уверен, что и полный привод оказался бы там на высоте). 15 минут качаний и толканий закончились выворачиванием всего содержимого багажника, где на дне предусмотрительно хранилось (еще со времен седана) уникальное пробуксовочное устройство "Вылезай-Ка!". И только с его помощью удалось за 1 мин. покинуть негостеприимное болото и вернуться на асфальт.
Для себя в очередной раз сделал вывод: не уверен - не суйся.
И не суюсь.
P.S. Украинских джигитов на встречке (и на попутном обгоне) через сплошную насмотрелся этим летом достаточно. Правда, ни разу не позволил ни одному из них согнать себя на обочину.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием