Цитата:
Сообщение от Sergy
почитал эту сцылку: http://himsayt.narod.ru/oil.html
я хоть не химик, но судя по тому, что там написано, становится понятно, что прогорание клапанов, поршней и свечей
как раз из-за этого:
т.о. прогорание происходит не из-за "высокой температуры горения", а именно из-за детонации, а ее причина - несоответствие октанового числа топлива.
тут мое ИМХО с учетом вышеприведенной информации - что вместо 95-го наливали даже не 92й бензин, а еще хуже...
|
Нет, Sergy, не согласен. Моторы ИксЭля, хоть 2,4, хоть 3,0 изначально расчитаны на 95-й. И если заливать даже 98-й, тем более никакой детонации не будет. Ведь 98-й расчитан на ещё большую степень сжатия. Наверняка всё правильно, что при детонации повышается тепловое воздействие на двигатель, как ты в ссылках привёл. Но я писал, что на наших 95-х бензинах температура СГОРАНИЯ выше, чем должна быть именно из-за того, что он получен с помощью присадок, а не прямогонным методом, т.е. выделением более светлых (лёгких) фракций из нефти.