почитал эту сцылку: http://himsayt.narod.ru/oil.html
я хоть не химик, но судя по тому, что там написано, становится понятно, что прогорание клапанов, поршней и свечей
как раз из-за этого:
т.о. прогорание происходит не из-за "высокой температуры горения", а именно из-за детонации, а ее причина - несоответствие октанового числа топлива.
тут мое ИМХО с учетом вышеприведенной информации - что вместо 95-го наливали даже не 92й бензин, а еще хуже...
Нет, Sergy, не согласен. Моторы ИксЭля, хоть 2,4, хоть 3,0 изначально расчитаны на 95-й. И если заливать даже 98-й, тем более никакой детонации не будет. Ведь 98-й расчитан на ещё большую степень сжатия. Наверняка всё правильно, что при детонации повышается тепловое воздействие на двигатель, как ты в ссылках привёл. Но я писал, что на наших 95-х бензинах температура СГОРАНИЯ выше, чем должна быть именно из-за того, что он получен с помощью присадок, а не прямогонным методом, т.е. выделением более светлых (лёгких) фракций из нефти.
Но я писал, что на наших 95-х бензинах температура СГОРАНИЯ выше, чем должна быть именно из-за того, что он получен с помощью присадок, а не прямогонным методом, т.е. выделением более светлых (лёгких) фракций из нефти.
Возможно. На основе сцылки я привел свою версию про бензин "хуже 92-го". Где-бы подробнее прочитать про твою? Реально интересно.
Нет, Sergy, не согласен. Моторы ИксЭля, хоть 2,4, хоть 3,0 изначально расчитаны на 95-й. И если заливать даже 98-й, тем более никакой детонации не будет. Ведь 98-й расчитан на ещё большую степень сжатия. Наверняка всё правильно, что при детонации повышается тепловое воздействие на двигатель, как ты в ссылках привёл. Но я писал, что на наших 95-х бензинах температура СГОРАНИЯ выше, чем должна быть именно из-за того, что он получен с помощью присадок, а не прямогонным методом, т.е. выделением более светлых (лёгких) фракций из нефти.
Легкие фракции влияют на антидетанационные свойства при пуске двигателя (та же статья). Нигде не сказано, что присадки увеличивают температуру работы двигателя. Сам по себе бензин - многофракционная смесь, некоторые фракции не дотягивают до температуры горения основной смеси, поэтому в бензин добавляют спец. присадки для того, чтобы они сгорали. Если Вы настаиваете на том, что присадки увеличивают температуру и приводят к таким последствиям - приводите научные данные