Цитата:
Сообщение от kas
Появилось желание сделать шумо-, виброизоляцию моторного отсека. Для этого придётся всю торпеду разобрать,  Сложно ли её разобрать? И сколько материала покупать?
|
Вы хотите сделать шумо-виброизоляцию моторного щита?
Нисколько материала покупать не надо.
Объясню:
Я в мае заменял кондей на климат, готовился основателно, более полугода. Т.к. для замены потребовалась замена жгута под торпедой, пришлось ее снять. Ну а раз уж запланировал делать разборку передней части салона, решил сразу сделать полную ШИ всего, включая моторный щит. Когда все разобрал, то понял, что щит дополнительно шумоизолировать не получится - это не жигули, где он большой и плоский. Он имеет всякие подштамповки вокруг различных отверстий и люков - ощутимой вибрации на нем нет. Со стороны водителя большую площадь съедает вакуумник и педальный узел, у пассажира вентилятор системы отопления, в центре блок печки/кондея. Без демонтажа всего этого штатный шумоизолирующий мат не снять. Но самое главное я понял, когда сверлил в моторном щите два отверстия 10мм для переднего парктроника - щит состоит из двух листов металла, склееных битумной мастикой - мне неоднократно приходилось очищать коническое сверло от битума со стружкой. А ведь еще есть и шумоизолирующий мат со стороны двигателя!
Мой совет - не тратьте деньги, время и силы - эффект если и будет, то очень маленький
Вот тут
фото скелета моего аута