Цитата:
Сообщение от RedRed
Вот это - совсем не факт!
Надо просто правильно организовать работу установленного (нормального) оборудования. 
|
Совершенно с вами согласен. Но нозвать НОРМАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ то гэ, которое устанавливается на машины в качестве противоугонной сигнализации ... Язык не поворачивается. Ничего лучше штатного иммобилайзера (и сигнализации) еще не придумали. Ну, пожалуй, кроме механической защиты. С ней мучаться дольше, чем с внешними сигналками. Имел возможность убедиться, что современный ширпотреб, типа блекбага и прочих шерханов с обратной связью и прочими прибамбасами, держится максимум 35 секунд ... А вот механическая блокировка минимум 3 минуты даст. Штатный иммобилайзер со смененным пином доступа к настройкам компа даст еще 3-4 минуты. Ну а если угонщики используют эвакуатор, тут не поможет ничего, кроме спрятанного телефона ГСМ где-нибудь в машине, по которому ее можно будет отследить хоть как-то. Так что уж позвольте, но ... платить кому-то за установку не выполняющей своей функции ерунды я не стану и другим настоятельно не посоветую. PS Подключите на штатку датчики движения и объема, если вам так кажется более правильно, или поставьте простую пищалку, без доп. иммо. Правда толку то с той пищалки. Постоянно машины в городе пищат, никто уже внимание на это не обращает.
PPS Все вышеизложенное - есть мое имхо, в чем я правда имел несчастье убедиться на практике ...