Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2011, 18:39   #1
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Заглохла машина

Цитата:
Сообщение от and7601 Посмотреть сообщение
Диагностика завершена, машина заводится!
Проблема была в сигнализации она блокировала подачу топлива в двигатель.
Нельзя ли поподробнее?
Что значит "блокировала"? У Вас метка? Она не опознавалась?

Цитата:
Лучше пользоваться штатной сигнализацией!
Вот это - совсем не факт!
Надо просто правильно организовать работу установленного (нормального) оборудования.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.09.2011, 20:56   #2
and7601
Бывалый
 
Аватар для and7601
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Заглохла машина

Стояло Реле блокировки предназначенное для защиты от угона автомобиля путем размыкания электроцепей управления двигателем. Оно и глючило!
and7601 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.09.2011, 02:00   #3
Mondor
Старожил Клуба
 
Аватар для Mondor
 
Имя: Сергей
Авто: Peugeot 4007 2.0 CVT
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Заглохла машина

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Вот это - совсем не факт!
Надо просто правильно организовать работу установленного (нормального) оборудования.
Совершенно с вами согласен. Но нозвать НОРМАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ то гэ, которое устанавливается на машины в качестве противоугонной сигнализации ... Язык не поворачивается. Ничего лучше штатного иммобилайзера (и сигнализации) еще не придумали. Ну, пожалуй, кроме механической защиты. С ней мучаться дольше, чем с внешними сигналками. Имел возможность убедиться, что современный ширпотреб, типа блекбага и прочих шерханов с обратной связью и прочими прибамбасами, держится максимум 35 секунд ... А вот механическая блокировка минимум 3 минуты даст. Штатный иммобилайзер со смененным пином доступа к настройкам компа даст еще 3-4 минуты. Ну а если угонщики используют эвакуатор, тут не поможет ничего, кроме спрятанного телефона ГСМ где-нибудь в машине, по которому ее можно будет отследить хоть как-то. Так что уж позвольте, но ... платить кому-то за установку не выполняющей своей функции ерунды я не стану и другим настоятельно не посоветую. PS Подключите на штатку датчики движения и объема, если вам так кажется более правильно, или поставьте простую пищалку, без доп. иммо. Правда толку то с той пищалки. Постоянно машины в городе пищат, никто уже внимание на это не обращает.

PPS Все вышеизложенное - есть мое имхо, в чем я правда имел несчастье убедиться на практике ...
Mondor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 19:59   #4
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Заглохла машина

Цитата:
Сообщение от Mondor Посмотреть сообщение
Совершенно с вами согласен. Но нозвать НОРМАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ то гэ, которое устанавливается на машины в качестве противоугонной сигнализации ... Язык не поворачивается. Ничего лучше штатного иммобилайзера (и сигнализации) еще не придумали. Ну, пожалуй, кроме механической защиты. С ней мучаться дольше, чем с внешними сигналками. Имел возможность убедиться, что современный ширпотреб, типа блекбага и прочих шерханов с обратной связью и прочими прибамбасами, держится максимум 35 секунд ... А вот механическая блокировка минимум 3 минуты даст. Штатный иммобилайзер со смененным пином доступа к настройкам компа даст еще 3-4 минуты. Ну а если угонщики используют эвакуатор, тут не поможет ничего, кроме спрятанного телефона ГСМ где-нибудь в машине, по которому ее можно будет отследить хоть как-то. Так что уж позвольте, но ... платить кому-то за установку не выполняющей своей функции ерунды я не стану и другим настоятельно не посоветую. PS Подключите на штатку датчики движения и объема, если вам так кажется более правильно, или поставьте простую пищалку, без доп. иммо. Правда толку то с той пищалки. Постоянно машины в городе пищат, никто уже внимание на это не обращает.

PPS Все вышеизложенное - есть мое имхо, в чем я правда имел несчастье убедиться на практике ...
Под "нормальным" оборудованием я понимаю ни в коем случае не пищалки типа шерханов и даже не блекбэги.
Тратить деньги стОит на надежные охранные комплексы на базе Экселент, Фортресс, Сталкер или хотя бы Пандора (с индивидуальной установкой), с обязательным включением дополнительных рубежей в виде иммобилайзера, замков капота, механических блокираторов.
Штатная сигналка, к сожалению, к ним отнюдь не относится (мое ИМХО).
Поэтому и в ее активации особого смысла не вижу.
Разве что ради сервисных функций - так они, в большинстве случаев, подключаются при установке перечисленных выше систем.
Дополнительные ГСМ-маячки (покупные или самодельные), конечно же, повышают эффективность защиты, но сами по себе панацеей являться не могут, да и глушатся легко, не говоря об ограниченной радиодоступности (например, подземный паркинг).
И под правильной организацией работы вышеперечисленного оборудования я как раз и понимаю учет всяческих "глушильных" мест, правильный алгоритм установки и снятия блокировок, сведение к минимуму ложных срабатываний и недопущение возможности заблокировать двигатель в аварийно опасной ситуации.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2011, 20:14   #5
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Re: Заглохла машина

Цитата:
Сообщение от Mondor Посмотреть сообщение
Совершенно с вами согласен. Но нозвать НОРМАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ то гэ, которое устанавливается на машины в качестве противоугонной сигнализации ... Язык не поворачивается. Ничего лучше штатного иммобилайзера (и сигнализации) еще не придумали. Ну, пожалуй, кроме механической защиты. С ней мучаться дольше, чем с внешними сигналками. Имел возможность убедиться, что современный ширпотреб, типа блекбага и прочих шерханов с обратной связью и прочими прибамбасами, держится максимум 35 секунд ... А вот механическая блокировка минимум 3 минуты даст. Штатный иммобилайзер со смененным пином доступа к настройкам компа даст еще 3-4 минуты. Ну а если угонщики используют эвакуатор, тут не поможет ничего, кроме спрятанного телефона ГСМ где-нибудь в машине, по которому ее можно будет отследить хоть как-то. Так что уж позвольте, но ... платить кому-то за установку не выполняющей своей функции ерунды я не стану и другим настоятельно не посоветую. PS Подключите на штатку датчики движения и объема, если вам так кажется более правильно, или поставьте простую пищалку, без доп. иммо. Правда толку то с той пищалки. Постоянно машины в городе пищат, никто уже внимание на это не обращает.

PPS Все вышеизложенное - есть мое имхо, в чем я правда имел несчастье убедиться на практике ...
Вынужден разочаровать. Ничего глупее штатного "иммобилайзера" на японском автомобиле сложно придумать. Тут хоть пин-код ставь, хоть штатную кричалку активируй. Толку все равно НОЛЬ. XL, Lancer, CR-V, Camry и тп прочно держатся в лидерах угона уже долгое время.

Лучше-бы его вообще не ставили на заводе. Ничего кроме головной боли в случае установки дистанционного запуска штатный иммо не приносит. Обходится парой-тройкой несложных приемов. Защита "от честных людей", типа замочка для почтового ящика на воротах гаража.

А защита автообиля - вопрос серьезный и назвать всех установщиков халтурщиками как минимум, неверно. Клиент ставит задачу, люди добросовестно ее выполняют.

Часто бывает так: клиент приходит и хочет "тамагочи", чтобы пищало и экранчик. Всё. Ему и ставят Шерхан или Старлайн, потому что он платит за крякалку, а не за защиту.

Подробнее - в соотв. теме.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто где разместил USB-выход в машине (нештатная музыка) Logic2003 Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 13 05.03.2014 10:04
Машина заглохла на перекрестке (Нужна помощь!) Белка Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 21 20.01.2010 15:33
Блокировка двигателя tehno Outlander XL - Запчасти и ремонт 4 27.10.2009 10:54
Блокировка дверей Победа Airtrek - Отзывы 6 30.08.2007 07:54

Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU