Цитата:
Сообщение от Shturman90
А для каких, позвольте спросить, целей нужна машина с клиренсом 215 мм с полным приводом????
Или Вы по целине на нем катаетесь!!! Так Я, Вам не поверю...
|
Чтобы не зависимо от погоды, сесть в машину и поехать на рыбалку, например. Или взять детей и отправиться искать заброшенную церквушку.
Или просто погонять по лесам и оврагам.

Опять-же зима. Дороги у нас чистят только по праздникам, да и то не всегда. Бывало, приходилось мне на прошлой машине (седан) буксовать во дворах. И к родителям не всегда на переднем проводе проедешь.
Так что для меня полный привод в сочетании с высоким клиренсом является осознанной необходимостью.
Цитата:
Сообщение от Shturman90
90% на полном приводе, по городу только катается. Но все из себя раллистов изображают...
Ничем передний привод не уступает полному. Панты это все...
|
У меня приятель прикупил в феврале переднеприводный ASX, ну и решил родителям показать машинку, съехал к ним (дорога под уклон), а назад въехать не смог. Пришлось отцу на Ниве его вытаскивать.

Конечно, миллионы людей ежедневно ездят на переднеприводных седанах и не чувствуют от этого себя ущербными. Но, если машина никогда не съезжает с асфальта, зачем вообще брать кроссовер, да еще с 215мм клиренса? И если выбор полноприводного варианта в условиях мегаполиса можно объяснять лучшей управляемостью/устойчивостью и т.п., то чем объяснить выбор переднеприводного кроссовера? Тем, что это модно? Пантоваться, типа у меня джип, я круче? Других объяснений у меня нет.