Цитата:
Сообщение от HLG
Дружище, возми два мануала по кузову и сравни точки крепления по размерам. И даже если звезды хорошо лягут и мотор войдет с доработками, я думаю японцы не рассчитывали такую нагрузки на передние несущие элементы кузова. Тормоза ты однозначно перегрузишь-считай, что на замену их на более мощные машинки ты попадаешь однозначно. С таким мотором только по прямой со светофора ездить. Подумай о том какую развесовку ты получишь по осям -70/30. Лансер может перестать управляться, недостаточная поворачиваемость съест все преимущества по мощности. Такой моторы лучше ставить в базу и дуть в него. Я согласен с коллегой 2.4 оптимален и дунуть в него можно и прегрузка для кузова не так существенна. Подумай сам ты ставишь тяжелый мотор фактически перед передней осью, а это не гуд, ой как не гуд!
З.ы. На трассе без прямых на 2,4 трешник можно порвать очень легко, если прокладка правильная за рулем.
|
Тормозульки не вопрос, от аута и на обычные лансы ставят. А вот по развесовке переборщили, не будет там 70/30 из-за лишних 30 кг. И недостаточную поворачиваемость настройкой подвески можно будет поправить. По нагрузкам на опоры надо изучать матчасть, лениво, так как не планирую себе 3.0 ставить

.