Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2011, 08:15   #4
DmirtyVS
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander 2.0 4WD S01 (копейка)
Сообщений: 1,666
По умолчанию Re: XL - Сигнализация, охранные комплексы: выбор, установка, проблемы.

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
Метки глючат, подтверждаю.
И на частоте 2,4 - тоже. И не только под ЛЭП. Бывают "плохие" места, бывают зоны глушения.
Поэтому предпочтительнее ставить иммо с меткой одноразового опроса (при открывании двери или включении зажигания или наборе порога скорости(, чтобы свести к минимуму этот недостаток меток.
Но отказываться от них совсем в современных условиях не стоит...
В больших городах частота 2,4 ГГц зашумлена WiFi и DECT передатчиками, а ЛЭП на такое оборудование сильного влияния не оказывают. У меня на практике небыло случаев потери связи из-за зашумления эфира.
И у Басты, и у Пандекта есть режим опроса метки после открывания двери. Даже в режиме постоянного опроса, при потере метки, пандект не сразу блокирует двигатель, а начинает пищать, предупреждая о потере связи, предварительно закрыв замки капота. Если за 30сек метка так и не нашлась - двигатель будет заглушен.
Подробнее о режимах работы этих иммобилайзеров лучше прочитать в первоисточниках:
Инструкция на Басту
Инструкция на Пандект

---------- Добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Sasha1993 Посмотреть сообщение
хочется поставить современное и безглючное оборудование, что б не парится, заведется ли авто в жару или мороз, и не станет ли посреди перекрестка!
Вроде обе модели, обсуждаемые здесь лишены "детских болезней" - не первый месяц выпускаются
DmirtyVS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: