...
пообщался со знакомым, у него на прошлой машине был иммо с меткой! ТАк вот он говорит, что иногда метка не читалась, если под проводами стать, то какие-то наводки и не читает ,однажды говорил заглохла машина!Говорит головняк с этими метками! Как вы смотрите на данный отзыв??? замечу, что машина у него была 2002 г.в.
Метки глючат, подтверждаю.
И на частоте 2,4 - тоже. И не только под ЛЭП. Бывают "плохие" места, бывают зоны глушения.
Поэтому предпочтительнее ставить иммо с меткой одноразового опроса (при открывании двери или включении зажигания или наборе порога скорости(, чтобы свести к минимуму этот недостаток меток.
Но отказываться от них совсем в современных условиях не стоит...
Метки глючат, подтверждаю.
И на частоте 2,4 - тоже. И не только под ЛЭП. Бывают "плохие" места, бывают зоны глушения.
Поэтому предпочтительнее ставить иммо с меткой одноразового опроса (при открывании двери или включении зажигания или наборе порога скорости(, чтобы свести к минимуму этот недостаток меток.
Но отказываться от них совсем в современных условиях не стоит...
Вопрос не совсем корректный для открытого форума...
Да и правильно ли, в принципе, ставить вопрос об одном только иммо?
Надо конструировать охранный комплекс на базе приемлемого (для себя) оборудования. Современные охранные системы уже включают в свой состав иммобилайзер, корректно работающий совместно с другими их элементами.
Метки глючат, подтверждаю.
И на частоте 2,4 - тоже. И не только под ЛЭП. Бывают "плохие" места, бывают зоны глушения.
Поэтому предпочтительнее ставить иммо с меткой одноразового опроса (при открывании двери или включении зажигания или наборе порога скорости(, чтобы свести к минимуму этот недостаток меток.
Но отказываться от них совсем в современных условиях не стоит...
В больших городах частота 2,4 ГГц зашумлена WiFi и DECT передатчиками, а ЛЭП на такое оборудование сильного влияния не оказывают. У меня на практике небыло случаев потери связи из-за зашумления эфира.
И у Басты, и у Пандекта есть режим опроса метки после открывания двери. Даже в режиме постоянного опроса, при потере метки, пандект не сразу блокирует двигатель, а начинает пищать, предупреждая о потере связи, предварительно закрыв замки капота. Если за 30сек метка так и не нашлась - двигатель будет заглушен.
Подробнее о режимах работы этих иммобилайзеров лучше прочитать в первоисточниках:
Инструкция на Басту
Инструкция на Пандект
---------- Добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Sasha1993
хочется поставить современное и безглючное оборудование, что б не парится, заведется ли авто в жару или мороз, и не станет ли посреди перекрестка!
Вроде обе модели, обсуждаемые здесь лишены "детских болезней" - не первый месяц выпускаются