Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 11:44   #353
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doz Посмотреть сообщение
Серж, стрелки не переводи....аксиома для всех машин, за исключением твоей любимой БМВ
И до кучи твой любимый LR+RR, о чем и написал CYPOBbIu.

Цитата:
Сообщение от Dan Посмотреть сообщение
Реально не совсем понятно, как сочетается "Интервал смены масла - 30ткм или 2года.
Обычное обслуживание (осмотр, остальные жидкости и тп - раз в 4(!!) года)." и приведенная табличка...
зачем тогда приезжать на ТО 15, 45 и т.д. ???
Каждое ТО-1, ТО-3, ТО-5 и тд - только смена масла.
Каждое ТО-2, ТО-4, ТО-6 и тд - смена масла+регламентные работы, осмотр и тп.

Цитата:
И стоимость ТО BMW получается меньше стоимости XL при стоимости нормо-часа BMW в два раза больше ? Слабо верится...
В Пиндустане вообще все ТО для BMW в течении гарантийного срока входят в стоимость автомобиля.

Цитата:
Судя по сайту BMW строгий регламент ТО отсутствует, необходимость ТО определяет борт-компьютер, то есть табличка реально ни о чем?
Владельцем BMW (пока, к сожалению ?) не был, но тема интересует... Поговорю с коллегами на работе, которые обслуживаются у ОД BMW, интересно...
Табличка в журнале показывает общую стоимость регламентных работ на разных машинах к определенному пробегу. Какая разница - записаны эти интервалы в сервисной книжке или их показывает борт.комп. ?

Бортовой компьютер может уменьшить интервал до следующего ТО в случае неблагоприятных условий эксплуатации: частые кратковременные поездки по городу, холодные пуски при отрицательной температуре, езда при повышенных оборотах коленвала двигателя и тп - о чем сказано в любой сервисной книжке, только многие владельцы мало на это обращают внимание...

В любом случае не вижу причин владельцам одних машин кидать тухлыми помидорами в других.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием