Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2011, 18:02   #2
Jay
Житель Клуба
 
Аватар для Jay
 
Имя: Андрей
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 430
По умолчанию Re: Блог владельца Ситроена С-кроссера

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Честно говоря, в автомобилестроении провода применяют отстойные. Любой ПХВ со временем (испарение летучих веществ) становится опасным провод теряет гибкость, изоляция "каменеет" и осыпается. Больное место - переходы на подвижные элементы (двери). Второй недостаток - отсутствие покрытия на медной жиле. Отсюда коррозия и пропадание контакта.
Это к чему? Что лучше применять провода для внутренней проводки? Они качественнее? Или просто "крик души"? Честно говоря ни разу не видел "осыпания" штатного провода в авто, "официально" срок службы проводов 8-10 лет, просто в старье всяко может быть. А вот провод не предназначенный попасть под капот как раз и осыпется. Масло под капотом по любому есть, как не наводи чистоту (масло-бензостойкость обязательное условие всего что под капотом), и температура там летом далеко за 40... Гофра поэтому обязательное условие, а не маркетинговый ход.

Airborn где в Ухте купить не скажу, но любой нормальный автомагазин в помощь.
http://ae69.ru/front/ware_show.php?id=2305
http://ae69.ru/front/ware_show.php?id=2237
http://www.secoin.ru/bd/prov/vpp.html
Гофра:
http://www.m-key.ru/catgroup.htm?cgr=130
Кстати вот сорвет к примеру(не дай Бог конечно) шланг ГУ руля, потом провода поменяешь все или нет?
Jay вне форума   Вверх Ответить с цитированием