Честно говоря, в автомобилестроении провода применяют отстойные. Любой ПХВ со временем (испарение летучих веществ) становится опасным провод теряет гибкость, изоляция "каменеет" и осыпается. Больное место - переходы на подвижные элементы (двери). Второй недостаток - отсутствие покрытия на медной жиле. Отсюда коррозия и пропадание контакта.
Честно говоря, в автомобилестроении провода применяют отстойные. Любой ПХВ со временем (испарение летучих веществ) становится опасным провод теряет гибкость, изоляция "каменеет" и осыпается. Больное место - переходы на подвижные элементы (двери). Второй недостаток - отсутствие покрытия на медной жиле. Отсюда коррозия и пропадание контакта.
Это к чему? Что лучше применять провода для внутренней проводки? Они качественнее? Или просто "крик души"? Честно говоря ни разу не видел "осыпания" штатного провода в авто, "официально" срок службы проводов 8-10 лет, просто в старье всяко может быть. А вот провод не предназначенный попасть под капот как раз и осыпется. Масло под капотом по любому есть, как не наводи чистоту (масло-бензостойкость обязательное условие всего что под капотом), и температура там летом далеко за 40... Гофра поэтому обязательное условие, а не маркетинговый ход.