Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2011, 15:52   #2
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
Не совсем понял, почему если на 0,42 сек быстрее, то он поедет 7,74 от 8? Может 7. 58?
да нет, 0.42 это при времени 13сек
там же коэф 0,0328 эта получаемая разница

---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
Не совсем понял, почему если на 0,42 сек быстрее, то он поедет 7,74 от 8? Может 7. 58? Но это теория, на практике эта цифра давно у дрэгеров озвучена- 0,1 секунды. Выведена путем реальных замеров ( кто не верит- поройтесь в нете) . Фишка в том, что потери на сцеление с трассой ( букс) тоже вырастут ( мощность та же, масса меньше)- и это то место, где все плюсы практически нивелируются...
Из моего разговора с Димой Плешаковым:
Дим, можно из эвика построить 7-7.5 секундную машину?
Нет смысла...
Почему?
Потому, что ломаться будет. Поедет, но будет ломаться- у него мощность 4 раза передается по механизмам...
А что нужно, чтобы поехал? Твой, например ( У Димы он едет 8.7)?
Корчевать - облегчать килограмм до 800...
А у тебя сейчас сколько?
1300...
а у него полны привод или только зад??

не давно купил коллекцию форсажа, на блю-рее так там рассказывали про съемки, я все не мог понять как они на эво дрифтили с такой легкостью, оказывается легко - выкинули передний привод!!!
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием