Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2011, 15:36   #1
georg1970
Старожил Клуба
 
Аватар для georg1970
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo 4WD
Сообщений: 3,967
По умолчанию Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh

Не совсем понял, почему если на 0,42 сек быстрее, то он поедет 7,74 от 8? Может 7. 58? Но это теория, на практике эта цифра давно у дрэгеров озвучена- 0,1 секунды. Выведена путем реальных замеров ( кто не верит- поройтесь в нете) . Фишка в том, что потери на сцеление с трассой ( букс) тоже вырастут ( мощность та же, масса меньше)- и это то место, где все плюсы практически нивелируются...
Из моего разговора с Димой Плешаковым:
Дим, можно из эвика построить 7-7.5 секундную машину?
Нет смысла...
Почему?
Потому, что ломаться будет. Поедет, но будет ломаться- у него мощность 4 раза передается по механизмам...
А что нужно, чтобы поехал? Твой, например ( У Димы он едет 8.7)?
Корчевать - облегчать килограмм до 800...
А у тебя сейчас сколько?
1300...
georg1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 15:52   #2
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
Не совсем понял, почему если на 0,42 сек быстрее, то он поедет 7,74 от 8? Может 7. 58?
да нет, 0.42 это при времени 13сек
там же коэф 0,0328 эта получаемая разница

---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:52 ----------

Цитата:
Сообщение от georg1970 Посмотреть сообщение
Не совсем понял, почему если на 0,42 сек быстрее, то он поедет 7,74 от 8? Может 7. 58? Но это теория, на практике эта цифра давно у дрэгеров озвучена- 0,1 секунды. Выведена путем реальных замеров ( кто не верит- поройтесь в нете) . Фишка в том, что потери на сцеление с трассой ( букс) тоже вырастут ( мощность та же, масса меньше)- и это то место, где все плюсы практически нивелируются...
Из моего разговора с Димой Плешаковым:
Дим, можно из эвика построить 7-7.5 секундную машину?
Нет смысла...
Почему?
Потому, что ломаться будет. Поедет, но будет ломаться- у него мощность 4 раза передается по механизмам...
А что нужно, чтобы поехал? Твой, например ( У Димы он едет 8.7)?
Корчевать - облегчать килограмм до 800...
А у тебя сейчас сколько?
1300...
а у него полны привод или только зад??

не давно купил коллекцию форсажа, на блю-рее так там рассказывали про съемки, я все не мог понять как они на эво дрифтили с такой легкостью, оказывается легко - выкинули передний привод!!!
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Внедорожные качества автомобиля Евгений Outlander - Эксплуатация и ремонт 146 20.10.2020 13:14
Перерегистрация автомобиля Папуха Личный опыт в различных делах 12 28.05.2009 15:22
Выбор автомобиля или почему ХL? Володюшка Outlander XL - Отзывы 68 04.03.2008 21:19

Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU