Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2011, 10:37   #137
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,949
По умолчанию Re: Volkswagen Touareg NF 3.6 FSI

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
У дизеля есть обманчивое чувство "пуляния" - за счет высокого крутящего момента на низах, который привыкший к слабости атомосферного бензинового мотора водитель оценивает как неожиданный "подрыв с места", "гигантская тяга" и проч. Но увы и ах, эта тяга быстро сходит на нет и уже после 3000 об/мин дизельный двигатель очень быстро скисает.

На самом деле, есть взять две одинаковых по массе машины с одинаковыми коробками и равными по мощности моторами - турбобенз и турбодизель - дизель все равно немного проиграет в динамике. Только из-за необходимости более частого переключения передач.
Но выиграет в экономичности.
На самом деле у дизельного и бензинового автомобилей не может быть одинаковых коробок)) именно из-за разных моментных характеристик двигателей.
I62 на форуме   Вверх Ответить с цитированием