Цитата:
Сообщение от Sergy
У дизеля есть обманчивое чувство "пуляния" - за счет высокого крутящего момента на низах, который привыкший к слабости атомосферного бензинового мотора водитель оценивает как неожиданный "подрыв с места", "гигантская тяга" и проч. Но увы и ах, эта тяга быстро сходит на нет и уже после 3000 об/мин дизельный двигатель очень быстро скисает.
На самом деле, есть взять две одинаковых по массе машины с одинаковыми коробками и равными по мощности моторами - турбобенз и турбодизель - дизель все равно немного проиграет в динамике. Только из-за необходимости более частого переключения передач.
Но выиграет в экономичности.
|
На самом деле у дизельного и бензинового автомобилей не может быть одинаковых коробок)) именно из-за разных моментных характеристик двигателей.