У дизеля есть обманчивое чувство "пуляния" - за счет высокого крутящего момента на низах, который привыкший к слабости атомосферного бензинового мотора водитель оценивает как неожиданный "подрыв с места", "гигантская тяга" и проч. Но увы и ах, эта тяга быстро сходит на нет и уже после 3000 об/мин дизельный двигатель очень быстро скисает.
На самом деле, есть взять две одинаковых по массе машины с одинаковыми коробками и равными по мощности моторами - турбобенз и турбодизель - дизель все равно немного проиграет в динамике. Только из-за необходимости более частого переключения передач.
Но выиграет в экономичности.
На самом деле у дизельного и бензинового автомобилей не может быть одинаковых коробок)) именно из-за разных моментных характеристик двигателей.
На все модели Touareg NF ставится одинаковая японская 8-ступ. коробка Aisin, которая переваривает крутящий момент вплоть до 1000Нм.
Что надо возвращаться к арифметике?)) Считайте сами - одинаковые передаточные числа, одинаковые колеса, разные - обороты двигателя. Что получаем из этого? Бензиновый, который крутится до 6500-7000 об/мин имеет одну максималку, дизельный, который крутится до 4000-4500 только 62-65% от бензинового?))
Что надо возвращаться к арифметике?)) Считайте сами - одинаковые передаточные числа, одинаковые колеса, разные - обороты двигателя. Что получаем из этого? Бензиновый, который крутится до 6500-7000 об/мин имеет одну максималку, дизельный, который крутится до 4000-4500 только 62-65% от бензинового?))
Передаточные числа - одинаковые.
Главные пары - разные.
Разная настройка мозгов, которая дает команду на переключение следующей передачи для солярки и бензина.
Коробки - одинаковые.
Последний раз редактировалось Sergy; 14.10.2011 в 14:37.