Цитата:
Сообщение от Maratik
Как я понял , что только наличие стружки не является причиной кончины варика . Но и наличие посторонних шумов является причиной .
|
Наличие стружки предполагается изначально производителем вариков - а иначе нахрена туда вставлять магниты? А вот сколько стружки (количество ее на магнитах) - определяет степень изношенности "главной пары" вариатора - ремня и шкивов. Это "критическое" количество стружки еще никто не определил...

Шуметь там тоже есть чему - и подшипникам в том числе. Кончина подшипника не является кончиной вариатора - однако шуму хватает, народ начинает паниковать. На мой взгляд, смерть варику наступает тогда, когда при обычной езде по трассе со скоростью не более 120 км/ч начинает выскакивать "Слоу даун" и показывает перегрев вариатора. Если радиатор варика в это время чистый - значит в коробке идет усиленное проскальзывание ремня, которое приводит к повышенной теплоотдаче и перегреву. Все - ИМХО