Съездил в Рольф. Сначала покатались послушали, сказали все в норме (рабочий звук), затем настоял чтоб сняли защиту. В итоге все ок, стружки не обнаружено.
Как я понял , что только наличие стружки не является причиной кончины варика . Но и наличие посторонних шумов является причиной .
Как я понял , что только наличие стружки не является причиной кончины варика . Но и наличие посторонних шумов является причиной .
Наличие стружки предполагается изначально производителем вариков - а иначе нахрена туда вставлять магниты? А вот сколько стружки (количество ее на магнитах) - определяет степень изношенности "главной пары" вариатора - ремня и шкивов. Это "критическое" количество стружки еще никто не определил... Шуметь там тоже есть чему - и подшипникам в том числе. Кончина подшипника не является кончиной вариатора - однако шуму хватает, народ начинает паниковать. На мой взгляд, смерть варику наступает тогда, когда при обычной езде по трассе со скоростью не более 120 км/ч начинает выскакивать "Слоу даун" и показывает перегрев вариатора. Если радиатор варика в это время чистый - значит в коробке идет усиленное проскальзывание ремня, которое приводит к повышенной теплоотдаче и перегреву. Все - ИМХО
Недавно приобрел Outlender XL 2007 г (2,4 CVT). Пробег 85 т.км.
Перед покупкой провели диагностику двигателя и CVT. Все вроде бы ок.
Но при наборе скорости, как мне показалось, вариатор работает через чур шумно. Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу.
У ОД сказали что все ок, типа так и должно быть. Но что то мне не верится.
Когда селектор передач установлен на "P" такова звука нет.
Недавно приобрел Outlender XL 2007 г (2,4 CVT). Пробег 85 т.км.
Перед покупкой провели диагностику двигателя и CVT. Все вроде бы ок.
Но при наборе скорости, как мне показалось, вариатор работает через чур шумно. Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу.
У ОД сказали что все ок, типа так и должно быть. Но что то мне не верится.
Когда селектор передач установлен на "P" такова звука нет.
Подскажите что это может быть?
"...Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу..." - это не обязательно может быть вариатор, у нас выпускная система так звучит...
"...Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу..." - это не обязательно может быть вариатор, у нас выпускная система так звучит...
На новом так не звучит. Когда катался на тест драйве, такова не замечал.
Значит что то не в порядке, вопрос что?
У ОД мастер мне сказал что это гудит уплотнительное кольцо глушителя. Поменяли. Ничего не изменилось!
Недавно приобрел Outlender XL 2007 г (2,4 CVT). Пробег 85 т.км.
Перед покупкой провели диагностику двигателя и CVT. Все вроде бы ок.
Но при наборе скорости, как мне показалось, вариатор работает через чур шумно. Звук похож на прохудившуюся выхлопную трубу.
У ОД сказали что все ок, типа так и должно быть. Но что то мне не верится.
Когда селектор передач установлен на "P" такова звука нет.
Подскажите что это может быть?
Проверьте установку воздушного фильтра (двигателя). Если его немного перекосить при замене и неправильно застегнуть защелки - звук как раз такой будет, как Вы описываете. Много подобных случаев на нашем форуме зафиксировано.
Авто: OutXL 2.4CVT Ultimate 4WD+пых от Ёжика / Camry V50
Сообщений: 251
Re: Поломки вариатора
Цитата:
Сообщение от Sergy
Проверьте установку воздушного фильтра (двигателя). Если его немного перекосить при замене и неправильно застегнуть защелки - звук как раз такой будет, как Вы описываете. Много подобных случаев на нашем форуме зафиксировано.
а его разве можно перекосить? я думал только недозащелкнуть корпус можно....
Проверьте установку воздушного фильтра (двигателя). Если его немного перекосить при замене и неправильно застегнуть защелки - звук как раз такой будет, как Вы описываете. Много подобных случаев на нашем форуме зафиксировано.
Ок. Попробую посмотреть. Но только появляется вопрос, если бы это был фильтр, то такой звук был бы даже тогда, когда машина стоит на "Паркинге". Или я ошибаюсь?
Кстати я записал этот звук. Она конечно не четкий, вперемешку с ветром и другими посторонними звуками.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста: автомобиль аутлендер XL, вариатор 2,4, 2008 года выпуска, пробег 42000 км. При сбросе газа перед остановкой что-то в нем гудит. Либо небольшой толчок, либо такой гул. В остальном работает нормально. Ездил к официалам несколько раз. Звук слышат, но говорят, что это в пределах нормы, тыкают пальцем в гарантийную книжку, что посторонние звуки имеют место быть. Кстати, машина на гарантии еще месяц. В чем может быть дело?
Ок. Попробую посмотреть. Но только появляется вопрос, если бы это был фильтр, то такой звук был бы даже тогда, когда машина стоит на "Паркинге". Или я ошибаюсь?
Кстати я записал этот звук. Она конечно не четкий, вперемешку с ветром и другими посторонними звуками.
Если вы имеете в виду "первую" часть записи, то это 100 % звук выхлопной системы. А вот гул "во второй части" может быть чем угодно - и шумом покрышек, и воем вариатора. Если переживаете - съездите в Агат, там за ваши деньги снимут поддон варика и посмотрят на наличие стружки. Возможно признают случай гарантийным и вы получите новую коробку.
Если вы имеете в виду "первую" часть записи, то это 100 % звук выхлопной системы. А вот гул "во второй части" может быть чем угодно - и шумом покрышек, и воем вариатора. Если переживаете - съездите в Агат, там за ваши деньги снимут поддон варика и посмотрят на наличие стружки. Возможно признают случай гарантийным и вы получите новую коробку.