Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2011, 19:12   #4
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,468
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А по мне так вся резина более менее одинаковая. Ездил на многом. Всё один хрен, вот честное слово... На гольном льду всё фигово тормозит, а на хорошем асфальте все неплохо тормозят... Так что этот холи вар очень похож на холи вар владельцев дизельных и бензиновых машин...

Сам взял данлоп
Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Согласен, но все эти различия заметны только на экстремальных скоростях и режимах управления.
В "гражданских" режимах отличий разных марок шин я не заметил (стаж с 1995 года, зимняя резина была всегда и разная).
Ну, разве что у российской резины шипы вылетали в первые дни и шумели, как СУ-27 на взлёте.
Слава богу на российской резине поездил не много, но сильных отличий среди буржуйских шин я не уловил (кроме шума).
Вот эти две цитаты, отражают на 100%, выражаясь математическим языком, всю необходимость и достаточность отношений среднестатистического водителя к выбору зимних шин. Считаю, глобально можно разделить (и почувствовать разницу!) по ощущениям, разбив подготовку ходовой части к зиме, на три варианта:
1. Всю зиму ездить на летней резине.
2. Всю зиму ездить на зимней НЕшипованной резине.
3. Всю зиму, ездить на шипах.
Вот тут, есть разница, а в остальном, все тесты и рекомендации по их результатам, имеют значение для профессиональных гонщиков, 90% пути, преодолевающих на экстремальных режимах вождения.
Сам, на ШИПАХ катаюсь с 1991 года. За это время, сменил 10 автомобилей, Аут-одиннадцатый. Считай, столько же было разных комплектов зимних шин. Эксплуатация каждого авто, 360 дней в году. Думаю, могу утверждать, что некоторый опыт имею. Так вот, имея этот опыт, подписываюсь под постами СергейМДХ и M.V.K.
Jet Fighter вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: