А по мне так вся резина более менее одинаковая. Ездил на многом. Всё один хрен, вот честное слово... На гольном льду всё фигово тормозит, а на хорошем асфальте все неплохо тормозят... Так что этот холи вар очень похож на холи вар владельцев дизельных и бензиновых машин...
А по мне так вся резина более менее одинаковая. Ездил на многом. Всё один хрен, вот честное слово... На гольном льду всё фигово тормозит, а на хорошем асфальте все неплохо тормозят... Так что этот холи вар очень похож на холи вар владельцев дизельных и бензиновых машин...
Сам взял данлоп
Это только кажется...
кроме маркетинговых лозунгов, есть и реальная разница в шинах разных поизводителей.. На этом только форуме об этом не одна тема ,а уж в инете....
...кончно, разница иногда выражена "тормозными" метрами, а то и сантиметрами, 5-7 км/ч скорости, пятком дБ, и т.д. но ведь иногда ..выручить могут (мягко говоря) именно эти "копейки". Ради этих "копеек" серьезные производители безумные бабки тратят.
Это только кажется...
кроме маркетинговых лозунгов, есть и реальная разница в шинах разных поизводителей.. На этом только форуме об этом не одна тема ,а уж в инете....
...кончно, разница иногда выражена "тормозными" метрами, а то и сантиметрами, 5-7 км/ч скорости, пятком дБ, и т.д. но ведь иногда ..выручить могут (мягко говоря) именно эти "копейки". Ради этих "копеек" серьезные производители безумные бабки тратят.
Согласен, но все эти различия заметны только на экстремальных скоростях и режимах управления.
В "гражданских" режимах отличий разных марок шин я не заметил (стаж с 1995 года, зимняя резина была всегда и разная).
Ну, разве что у российской резины шипы вылетали в первые дни и шумели, как СУ-27 на взлёте.
Слава богу на российской резине поездил не много, но сильных отличий среди буржуйских шин я не уловил (кроме шума).
А по мне так вся резина более менее одинаковая. Ездил на многом. Всё один хрен, вот честное слово... На гольном льду всё фигово тормозит, а на хорошем асфальте все неплохо тормозят... Так что этот холи вар очень похож на холи вар владельцев дизельных и бензиновых машин...
Сам взял данлоп
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
Согласен, но все эти различия заметны только на экстремальных скоростях и режимах управления.
В "гражданских" режимах отличий разных марок шин я не заметил (стаж с 1995 года, зимняя резина была всегда и разная).
Ну, разве что у российской резины шипы вылетали в первые дни и шумели, как СУ-27 на взлёте.
Слава богу на российской резине поездил не много, но сильных отличий среди буржуйских шин я не уловил (кроме шума).
Вот эти две цитаты, отражают на 100%, выражаясь математическим языком, всю необходимость и достаточность отношений среднестатистического водителя к выбору зимних шин. Считаю, глобально можно разделить (и почувствовать разницу!) по ощущениям, разбив подготовку ходовой части к зиме, на три варианта:
1. Всю зиму ездить на летней резине.
2. Всю зиму ездить на зимней НЕшипованной резине.
3. Всю зиму, ездить на шипах.
Вот тут, есть разница, а в остальном, все тесты и рекомендации по их результатам, имеют значение для профессиональных гонщиков, 90% пути, преодолевающих на экстремальных режимах вождения.
Сам, на ШИПАХ катаюсь с 1991 года. За это время, сменил 10 автомобилей, Аут-одиннадцатый. Считай, столько же было разных комплектов зимних шин. Эксплуатация каждого авто, 360 дней в году. Думаю, могу утверждать, что некоторый опыт имею. Так вот, имея этот опыт, подписываюсь под постами СергейМДХ и M.V.K.
Вот эти две цитаты, отражают на 100%, выражаясь математическим языком, всю необходимость и достаточность отношений среднестатистического водителя к выбору зимних шин. Считаю, глобально можно разделить (и почувствовать разницу!) по ощущениям, разбив подготовку ходовой части к зиме, на три варианта:
1. Всю зиму ездить на летней резине.
2. Всю зиму ездить на зимней НЕшипованной резине.
3. Всю зиму, ездить на шипах.
Вот тут, есть разница, а в остальном, все тесты и рекомендации по их результатам, имеют значение для профессиональных гонщиков, 90% пути, преодолевающих на экстремальных режимах вождения.
Сам, на ШИПАХ катаюсь с 1991 года. За это время, сменил 10 автомобилей, Аут-одиннадцатый. Считай, столько же было разных комплектов зимних шин. Эксплуатация каждого авто, 360 дней в году. Думаю, могу утверждать, что некоторый опыт имею. Так вот, имея этот опыт, подписываюсь под постами СергейМДХ и M.V.K.
Вроде бы, правильно все сказано, но чего-то не хватает...
На мой взгляд, зимние (как, впрочем, и летние) шины надо оценивать еще и по показателю проходимости. Не всякие шипы позволят вылезти из снежной каши или с наледи так как иные липучки.
Поэтому качеству шин внутри выбранного типа все же стоит уделять достаточное внимание. И я полностью согласен с OutLancer по поводу выбора относительно дорогих, но зато качественных шин.
И я полностью согласен с OutLancer по поводу выбора относительно дорогих, но зато качественных шин.
Так и я, с вами, полностью согласен! И дело не в том, что бренд (шина), должен соответствовать бренду (автомобилю). Я хочу быть уверенным в том, что купив шины, я не потеряю на первой сотне половину шипов, и не разорву боковину при наезде на безобидный бордюр. По этому, я покупаю качественную, проверенную временем, а значит и не дешёвую продукцию зарекомендовавших себя с положительной стороны мировых производителей. Речь то не об этом! Речь о том, что между шинами примерно равных по известности производителей, среднестатистический водитель практически не почувствует какой-либо большой разницы.
Так и я, с вами, полностью согласен! И дело не в том, что бренд (шина), должен соответствовать бренду (автомобилю). Я хочу быть уверенным в том, что купив шины, я не потеряю на первой сотне половину шипов, и не разорву боковину при наезде на безобидный бордюр. По этому, я покупаю качественную, проверенную временем, а значит и не дешёвую продукцию зарекомендовавших себя с положительной стороны мировых производителей. Речь то не об этом! Речь о том, что между шинами примерно равных по известности производителей, среднестатистический водитель практически не почувствует какой-либо большой разницы.
В том то и дело! Вот пример! Мы ехали с братом на дачу зимой. Он был на тот момент на паджеро спорт, я на акуре. У меня был гиславед, а у брата хакапелита. Выезжая из двора брат нажал на тормоз, но ничего не произошло и он вкатился в припаркованную машину. Я ехал за ним и тоже нажал тормоз. Моя машина легонько но отреагировала на торможение. И я почти в него въехал. Остановился буквально в 5 см. Вот вам и хакапелита...
Вообще, я это не о хаке говорил. Смысл сообщения в том, что у всех разные авто, разыне электронные системы и все дороги разные. Ничтожную разницу между шинами не заметит среднестатестический владелец.
Сейчас уже нет резины, которая разваливается за сезон. Я многое что попробовал - гиславед нордфрост, данлоп сп винтер, нокиан хакапелита, конти. Ну не увидел я разницы...
Странно. Тут народ ругается и никого не забанили... Я бы уже в бане сидел - 100 пудово...
Так и я, с вами, полностью согласен! И дело не в том, что бренд (шина), должен соответствовать бренду (автомобилю). Я хочу быть уверенным в том, что купив шины, я не потеряю на первой сотне половину шипов, и не разорву боковину при наезде на безобидный бордюр. По этому, я покупаю качественную, проверенную временем, а значит и не дешёвую продукцию зарекомендовавших себя с положительной стороны мировых производителей. Речь то не об этом! Речь о том, что между шинами примерно равных по известности производителей, среднестатистический водитель практически не почувствует какой-либо большой разницы.
Полностью согласен с этим постом и который выше! Хорошая резина добавляет ещё уверенности не много.Не самоуверенности только. А о том как она может помочь знаю на собственном опыте.За рулём каждый день в любую погоду,часто езжу на длинные расстояния.И то что экономить на здоровье близких мне людей,я точно ни когда не буду. А пару сантиметров лишнего тормозного пути или бокового скольжения,может быть фатальным.Поэтому я купил одно из лучших.Не люблю экспериментов!