Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 16:01   #1
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

А по мне так вся резина более менее одинаковая. Ездил на многом. Всё один хрен, вот честное слово... На гольном льду всё фигово тормозит, а на хорошем асфальте все неплохо тормозят... Так что этот холи вар очень похож на холи вар владельцев дизельных и бензиновых машин...

Сам взял данлоп
СергейМДХ вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.10.2011, 18:06   #2
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А по мне так вся резина более менее одинаковая. Ездил на многом. Всё один хрен, вот честное слово... На гольном льду всё фигово тормозит, а на хорошем асфальте все неплохо тормозят... Так что этот холи вар очень похож на холи вар владельцев дизельных и бензиновых машин...

Сам взял данлоп
Это только кажется...
кроме маркетинговых лозунгов, есть и реальная разница в шинах разных поизводителей.. На этом только форуме об этом не одна тема ,а уж в инете....
...кончно, разница иногда выражена "тормозными" метрами, а то и сантиметрами, 5-7 км/ч скорости, пятком дБ, и т.д. но ведь иногда ..выручить могут (мягко говоря) именно эти "копейки". Ради этих "копеек" серьезные производители безумные бабки тратят.
OutLancer вне форума   Вверх
Старый 17.10.2011, 18:26   #3
M.V.K.
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
Сообщений: 3,080
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
Это только кажется...
кроме маркетинговых лозунгов, есть и реальная разница в шинах разных поизводителей.. На этом только форуме об этом не одна тема ,а уж в инете....
...кончно, разница иногда выражена "тормозными" метрами, а то и сантиметрами, 5-7 км/ч скорости, пятком дБ, и т.д. но ведь иногда ..выручить могут (мягко говоря) именно эти "копейки". Ради этих "копеек" серьезные производители безумные бабки тратят.
Согласен, но все эти различия заметны только на экстремальных скоростях и режимах управления.
В "гражданских" режимах отличий разных марок шин я не заметил (стаж с 1995 года, зимняя резина была всегда и разная).
Ну, разве что у российской резины шипы вылетали в первые дни и шумели, как СУ-27 на взлёте.
Слава богу на российской резине поездил не много, но сильных отличий среди буржуйских шин я не уловил (кроме шума).
M.V.K. вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2011, 19:12   #4
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,468
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
А по мне так вся резина более менее одинаковая. Ездил на многом. Всё один хрен, вот честное слово... На гольном льду всё фигово тормозит, а на хорошем асфальте все неплохо тормозят... Так что этот холи вар очень похож на холи вар владельцев дизельных и бензиновых машин...

Сам взял данлоп
Цитата:
Сообщение от M.V.K. Посмотреть сообщение
Согласен, но все эти различия заметны только на экстремальных скоростях и режимах управления.
В "гражданских" режимах отличий разных марок шин я не заметил (стаж с 1995 года, зимняя резина была всегда и разная).
Ну, разве что у российской резины шипы вылетали в первые дни и шумели, как СУ-27 на взлёте.
Слава богу на российской резине поездил не много, но сильных отличий среди буржуйских шин я не уловил (кроме шума).
Вот эти две цитаты, отражают на 100%, выражаясь математическим языком, всю необходимость и достаточность отношений среднестатистического водителя к выбору зимних шин. Считаю, глобально можно разделить (и почувствовать разницу!) по ощущениям, разбив подготовку ходовой части к зиме, на три варианта:
1. Всю зиму ездить на летней резине.
2. Всю зиму ездить на зимней НЕшипованной резине.
3. Всю зиму, ездить на шипах.
Вот тут, есть разница, а в остальном, все тесты и рекомендации по их результатам, имеют значение для профессиональных гонщиков, 90% пути, преодолевающих на экстремальных режимах вождения.
Сам, на ШИПАХ катаюсь с 1991 года. За это время, сменил 10 автомобилей, Аут-одиннадцатый. Считай, столько же было разных комплектов зимних шин. Эксплуатация каждого авто, 360 дней в году. Думаю, могу утверждать, что некоторый опыт имею. Так вот, имея этот опыт, подписываюсь под постами СергейМДХ и M.V.K.
Jet Fighter вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.10.2011, 20:44   #5
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Вот эти две цитаты, отражают на 100%, выражаясь математическим языком, всю необходимость и достаточность отношений среднестатистического водителя к выбору зимних шин. Считаю, глобально можно разделить (и почувствовать разницу!) по ощущениям, разбив подготовку ходовой части к зиме, на три варианта:
1. Всю зиму ездить на летней резине.
2. Всю зиму ездить на зимней НЕшипованной резине.
3. Всю зиму, ездить на шипах.
Вот тут, есть разница, а в остальном, все тесты и рекомендации по их результатам, имеют значение для профессиональных гонщиков, 90% пути, преодолевающих на экстремальных режимах вождения.
Сам, на ШИПАХ катаюсь с 1991 года. За это время, сменил 10 автомобилей, Аут-одиннадцатый. Считай, столько же было разных комплектов зимних шин. Эксплуатация каждого авто, 360 дней в году. Думаю, могу утверждать, что некоторый опыт имею. Так вот, имея этот опыт, подписываюсь под постами СергейМДХ и M.V.K.
Вроде бы, правильно все сказано, но чего-то не хватает...
На мой взгляд, зимние (как, впрочем, и летние) шины надо оценивать еще и по показателю проходимости. Не всякие шипы позволят вылезти из снежной каши или с наледи так как иные липучки.
Поэтому качеству шин внутри выбранного типа все же стоит уделять достаточное внимание. И я полностью согласен с OutLancer по поводу выбора относительно дорогих, но зато качественных шин.
RedRed вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.10.2011, 21:04   #6
Jet Fighter
Старожил Клуба
 
Аватар для Jet Fighter
 
Имя: Сергей
Авто: JFG 2,4 CVT & LancerX 1,5 MT
Сообщений: 1,468
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от RedRed Посмотреть сообщение
И я полностью согласен с OutLancer по поводу выбора относительно дорогих, но зато качественных шин.
Так и я, с вами, полностью согласен! И дело не в том, что бренд (шина), должен соответствовать бренду (автомобилю). Я хочу быть уверенным в том, что купив шины, я не потеряю на первой сотне половину шипов, и не разорву боковину при наезде на безобидный бордюр. По этому, я покупаю качественную, проверенную временем, а значит и не дешёвую продукцию зарекомендовавших себя с положительной стороны мировых производителей. Речь то не об этом! Речь о том, что между шинами примерно равных по известности производителей, среднестатистический водитель практически не почувствует какой-либо большой разницы.
Jet Fighter вне форума   Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.10.2011, 21:24   #7
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Так и я, с вами, полностью согласен! И дело не в том, что бренд (шина), должен соответствовать бренду (автомобилю). Я хочу быть уверенным в том, что купив шины, я не потеряю на первой сотне половину шипов, и не разорву боковину при наезде на безобидный бордюр. По этому, я покупаю качественную, проверенную временем, а значит и не дешёвую продукцию зарекомендовавших себя с положительной стороны мировых производителей. Речь то не об этом! Речь о том, что между шинами примерно равных по известности производителей, среднестатистический водитель практически не почувствует какой-либо большой разницы.
В том то и дело! Вот пример! Мы ехали с братом на дачу зимой. Он был на тот момент на паджеро спорт, я на акуре. У меня был гиславед, а у брата хакапелита. Выезжая из двора брат нажал на тормоз, но ничего не произошло и он вкатился в припаркованную машину. Я ехал за ним и тоже нажал тормоз. Моя машина легонько но отреагировала на торможение. И я почти в него въехал. Остановился буквально в 5 см. Вот вам и хакапелита...

Вообще, я это не о хаке говорил. Смысл сообщения в том, что у всех разные авто, разыне электронные системы и все дороги разные. Ничтожную разницу между шинами не заметит среднестатестический владелец.

Сейчас уже нет резины, которая разваливается за сезон. Я многое что попробовал - гиславед нордфрост, данлоп сп винтер, нокиан хакапелита, конти. Ну не увидел я разницы...

Странно. Тут народ ругается и никого не забанили... Я бы уже в бане сидел - 100 пудово...
СергейМДХ вне форума   Вверх
Старый 18.10.2011, 07:33   #8
Станислав.suomi
Житель Клуба
 
Аватар для Станислав.suomi
 
Имя: Станислав
Авто: .Outlander III 2.0 MIVEK Instyle NAVI CTV
Сообщений: 265
По умолчанию Re: Зимняя резина - сезон 2011-2012

Цитата:
Сообщение от Jet Fighter Посмотреть сообщение
Так и я, с вами, полностью согласен! И дело не в том, что бренд (шина), должен соответствовать бренду (автомобилю). Я хочу быть уверенным в том, что купив шины, я не потеряю на первой сотне половину шипов, и не разорву боковину при наезде на безобидный бордюр. По этому, я покупаю качественную, проверенную временем, а значит и не дешёвую продукцию зарекомендовавших себя с положительной стороны мировых производителей. Речь то не об этом! Речь о том, что между шинами примерно равных по известности производителей, среднестатистический водитель практически не почувствует какой-либо большой разницы.
Полностью согласен с этим постом и который выше! Хорошая резина добавляет ещё уверенности не много.Не самоуверенности только. А о том как она может помочь знаю на собственном опыте.За рулём каждый день в любую погоду,часто езжу на длинные расстояния.И то что экономить на здоровье близких мне людей,я точно ни когда не буду. А пару сантиметров лишнего тормозного пути или бокового скольжения,может быть фатальным.Поэтому я купил одно из лучших.Не люблю экспериментов!
Станислав.suomi вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - летняя резина (сезон 2011) Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 211 15.03.2012 16:58
XL - Зимняя резина (сезон 2010) chindiasov Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 180 27.09.2011 17:47
XL - Зимняя резина (сезон 2009) Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 679 23.07.2010 11:30
XL - Зимняя резина (сезон 2008) Doz Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1381 23.02.2009 10:13
XL - Зимняя резина (сезон 2007) Uncle Tom Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1111 01.07.2008 00:22

Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU