Собираюсь покупать комплект летней резины. Кто подскажет по опыту эксплуатации что предпочтительней и в каком все же брать размере, зиму отъездил на 245-50-18 континенталь:
1. Мишелин лититуд тур (говорят что она всесезонная но шумная)
2. FALKEN ZIEX ZE-912
3. Toyo VERSADO
4. Nokian HAKKA SUV
Родной комплект при пробеге 33т. уже имеет сильный износ (гуд ер) Заранее благодарен.
Проездил на одной резине 50 000 и летом и зимой - на штатной.
Летом проблем не было и 200 было разгонялся - никаких вибраций и супер шумов, только в супер грязи, всеж она не для нее, проскальзывает, выбраться проблематично - не хватало протектора.
Зимой - ездил аккуратно, но уж точно не медленнее потока. (Эксплуатация восновном в Москве + 10% пригород)
Сложно было на гололеде, но там было сложно вообще всем.
Застрял один раз в дорге по полю, уверяю вас, там не каждый джип на зимней проедет.
Полный привод очень и очень много дает плюсов в управляемости. Минус нашего привода только в том, что, известно, когда противоположные колеса шлифуют, остальные на месте - если бы этого не было, на этой машине можно было где угодно проехать.
Выбирал, читал отзывы, в итоге -
Купил Шина Yokohama 225/55R18 97V G051 GEOLANDAR H/T-S 7445 4 29780
магазин gamma-shin.ru
+ доставка 500 р.
Привезли на след день.
Протектор хороший, посмотрим как в деле будет. Если еще лучше чем штатная, то я буду доволен.
PS это не реклама, просто рассказал где без проблем можно заказать именно эту модель.
То есть, вспоминая нивоводческую юность, это такие же покрышки, только с укреплёнными боковинами? В принципе, можно ставить и обычные, но при этом с асфальта лучше не съезжать.
Нет. боковины там "обычные". Просто шины чуть для более тяжелых машин. И даже в "трассовом" варианте обеспечивают чуть лучшую проходимость.
С укрепленными боковинами - это технология RunFlat (позволяют при проколе и нулевом давлении ехать до 80км со скоростью не более 80 км/час).
Ребята, так никто и не ответил по поводу 235/55R18 225/60 R18 и 235/60R18 - эти две должны быть мягче, со штатными подкрылками и бризговиками задевает (затирает) или нет ??
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:48 ----------
Ребята, так никто и не ответил по поводу 235/55R18 225/60 R18 и 235/60R18 - эти две должны быть мягче, со штатными подкрылками и бризговиками задевает (затирает) или нет ??
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:48 ----------
[QUOTE=ХаЛьма;680989]Не вдаваясь в подробности (шумность, мягкость, устойчивость к аквапланированию и т.п.) обратил внимание на тот факт, что данная резина для ширины 225мм и радиуса 18" выпускается с профилем не выше 40%. ИМХО для джипика маловато будет. Слишком уж "спортивно", да и диски жалко (про жесткость "седла" на таких колесиках тоже молчу). На штатных колесах тоже низкий профиль, но ведь всему есть предел... и он не должен переступать границ разумного
---------- Добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 19:56 ----------
Цитата:
Сообщение от ХаЛьма
Вот сегодня чего-то вдруг переобулся. Как и обещал, представляю на обозрение результат:
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
Прошу прощения за грязный машин, мыть не было времени.
Да, и ничего не задевает, даже намека нет, т.к. шире штатной всего на 2 см, а диаметр колеса остался прежним. Сегодня днем ехал, вроде как-то помягче чтоль,может быть оттого такое ощущение, что резина новая, да и пригрело маленько сегодня, по голому асфальту как летом. По шумности - есть изменения, тональность шума слегка поменялась, вроде как в лучшую сторону, хотя радикальных изменений в этом плане нет. Но у меня и зимняя - нешипованная пирелька, не особо шумная. Вообще - одного дня катания мало для оценки резины. Попозже отпишусь - как резина ведет себя в лужах, на трассе, какова управляемость.
Спасибо за фотографии. Скажи пожалуйста а не поменялся ли расход топлива и километраж?. И если можна сбрось пожалуйста фото вид машины сзади
Господа, а кто что может сказать про резину Nokian NRVi SUV 235/60 R18 финская ?
Я понимаю конечно, что модель старая, но уж цена больно интересная 6700 со скидкой.
При этом рядом стоит Nokian Hakka SUV за 10000-явно не буду брать.
Из альтернативы вижу в городе только Nankang N990. Но за нее тоже не хило просят-6400.
[QUOTE=O33y;729756]месяц назад поставил MICHELIN Latitude Cross R16, проехал 4000 км.
Резина - комфортная, держит и мокрую дорогу и грязь, рулится отлично. В целом, впечатления положительные.
Хочу себе на лето такую же приобрести, как впечатления после года эксплуатации - шумность на трассе, жесткость/мягкость, точность управления, и самое главное - проходимость! Стоит ли ставить резину с таким достаточно грубым рисунком протектора или лучше что-то типа Хакки Сув плюс цепи для грязи?
Собираюсь покупать комплект летней резины. Кто подскажет по опыту эксплуатации что предпочтительней и в каком все же брать размере, зиму отъездил на 245-50-18 континенталь:
1. Мишелин лититуд тур (говорят что она всесезонная но шумная)
2. FALKEN ZIEX ZE-912
3. Toyo VERSADO
4. Nokian HAKKA SUV
Родной комплект при пробеге 33т. уже имеет сильный износ (гуд ер) Заранее благодарен.
Если есть склонность к съезду с асфальта, то рекомендую включить в список вариантов и Yokohama Geolandar A/T-S G012 225/55 R18 98H.
На фото интернет-магазинов выглядит монстром, но на самом деле очень симпатичная на вид шина с развитым протектором и, что самое главное, не под стать ему низкому шуму и хорошей управляемости. Себе взял на днях, пока в грязи не лазил, езжу по асфальту - честно говоря, не ожидал, что будет так приятно ездить на внедорожных шинах. Посмотрим, как будет вести себя на жаре и в условиях бездорожья, хотя, насчет последнего, на форумах 4х4 хвалят её и за отменную проходимость.
Собираюсь покупать комплект летней резины. Кто подскажет по опыту эксплуатации что предпочтительней и в каком все же брать размере, зиму отъездил на 245-50-18 континенталь:
1. Мишелин лититуд тур (говорят что она всесезонная но шумная)
2. FALKEN ZIEX ZE-912
3. Toyo VERSADO
4. Nokian HAKKA SUV
Родной комплект при пробеге 33т. уже имеет сильный износ (гуд ер) Заранее благодарен.