Как говорится, готовь санки летом.
А летнюю резину зимой.
Осенью прошлого года я уже боялся ездить в дождь по нашей кольцевой. Чувствовал, что даже на 80 км/ч машина неуправляемая - аквапланирование. Связываю это с тем, что родная летняя резина износилась, пора менять. Да и чисто визуально поистерлась.
К тому же, родная летняя резина уж слишком откровенно асфальтовая. В самой безобидной луже и на глине летом она пасует. Вроде и клиренс еще позволяет ехать, а резина мылит и чувствуешь себя как корова на коньках.
Короче говоря новую резину летнюю хочется. Предназначеннуюименно для машин класса для SUV, чтобы не только по асфальту мчать но и по гравийной дороге. Но, конечно и злую шумящую не надо. 95% времени езжу по асфальту.
Посмотрел, что предлагают на требуемый размер 225/55-R18:
1. Michelin Latitude Diamaris - 9.400 рублей.
Рекламный текст:
Всесезонная шина для автомобилей класса 4×4. Кремниевая основа резиновой смеси обеспечивает четкое сцепление на сухом и мокром покрытии. Варьируемое сопряжение блоков протектора позволяет снизить уровень шума, а широкие продольные каналы отвечают за отвод воды. Изысканный дизайн протектора и боковины сделают внешний вид вашего автомобиля еще более привлекательным. Эта модель сохраняет свои превосходные ходовые характеристики даже при скорости 300 км/ч. Четко реагирует на повороты рулевого колеса, обеспечивая отличную управляемость. Асимметричный рисунок протектора способствует наилучшему сцеплению на сухих и мокрых дорожных покрытиях.
2. BRIDGESTONE DUELER H/P SPORT (DHPS) - 7.890 рублей.
3. Nokian Hakka SUV XL - 7.290 рублей.
Рекламный текст:
Новые летние автопокрышки Nokian Hakka SUV открывают новые возможности для водителей, которые любят ездить не только по качественным асфальтированным, но и по второстепенным ухабистым дорогам, гравию и песку. Nokian Hakka SUV расширяет семейство летних шин Hakka, обеспечивая надежность и безопасность для городских внедорожников. Nokian Hakka SUV создана для стремительно развивающегося рынка шин автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle). Модель разработана специально для популярных сегодня городских внедорожников, владельцы которых ждут от шин, с одной стороны, комфортабельности и хорошей управляемости, свойственных шинам для легковых автомобилей, а с другой стороны, высокой проходимости на самых различных дорожных покрытиях.
Что посоветуете из этих вариантов и что еще есть, чтобы подходило на родные диски?
Не знаю про эти конкретные модели, но по фирмам могу сказать: все они у меня были на разных машинах. Мишлен наиболее тихая, а Нокиан лучше управляемая. Там, где на траве на Мишлене буксовал, на Нокиан без проблем проезжал. Бридж стоял на трех машинах с новья, но я им был не доволен и менял на другие марки. Сейчас у меня немецкие Континенталь, но на траве тоже буксуют из-за почти гладкого протектора. На мой взгляд, лучше Нокиан.
Я не иронизирую.
Сравнение даже одной модели от одного производителя но раздого размера совершенно не корректно.
Что уж говорить о сравнении брендов...
Я себе такие на лето приобрел: Pirelli PZero Rosso, ассиметричные, 245/50 R18 производитель сообщает:
Высочайший уровень комфорта и низкий уровень шума, Асимметричный рисунок протектора разделен на три части, отличная управляемость на мокрой дороге.
Я себе такие на лето приобрел: Pirelli PZero Rosso, ассиметричные, 245/50 R18
Как обкатаешь их, обязательно отпишись. Для меня эта тема очень актуальна. В ступоре - что брать? Штатку укатал, а лето не за горами. Хочется помягче, потише, менее склонные к аквапланированию.
Как обкатаешь их, обязательно отпишись. Для меня эта тема очень актуальна. В ступоре - что брать? Штатку укатал, а лето не за горами. Хочется помягче, потише, менее склонные к аквапланированию.
2,5 сезона (около 45 т.км). Протектор конечно ещё есть и в принципе на сезон хватит, но воду уже не держит, да и по пыли какое-то "мылкое" поведение - скользит, несет на скоростях.
[QUOTE=ХаЛьма;636079]Я себе такие на лето приобрел: Pirelli PZero Rosso, ассиметричные, 245/50 R18
А задевать не будет? У меня хака 5 шип 225/60 R18 малеха задевает при полностью вывернутых колесах. В принципе не напрягает, немного не докручиваешь баранку до конца и все в поряде, но все равно не приятно. А 245/50 R18 согласен зачетно будет выглядеть.
Я себе такие на лето приобрел: Pirelli PZero Rosso, ассиметричные, 245/50 R18
А задевать не будет? У меня хака 5 шип 225/60 R18 малеха задевает при полностью вывернутых колесах. В принципе не напрягает, немного не докручиваешь баранку до конца и все в поряде, но все равно не приятно. А 245/50 R18 согласен зачетно будет выглядеть.
Ну вообще-то диаметр колеса практически такой же остается, как и на родных 18х дисках с резиной 225/55 R18, разница в 2 мм кажется. Но на пару сантиметров пошире будут конечно. Но кто-то, уж не помню кто, уже писал в какой-то ветке, что ездит на 18-х дисках косеях (тоже бета, как у меня) и на резине такой же размерности, т.е. - 245/50 R18, и вроде как не задевает ничего. По-моему нормально должно получиться. Как обуюсь - отпишусь с фотками. Правда ждать еще прилично, поди не раньше начала апреля переобувка состоится...
Прошлый сезон отъездил на штатных 18х, которые в комплекте шли, этот собираюсь тоже на них отъездить и на следующий выкидывать буду - не зависимо от состояния резины использую её максимум два сезона.
ну правильно.. кризис же. бабки от куда-то надо брать - разрешили на шипах кататься, будут дороги типа еще больше гробиться, а значит больше денег на ремонт - больше и лучше дачки, машины, квартиры, гостиницы на отдыхе круче
---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:11 ----------
думаете для народа лучше сделаали - на хр3на лысого. опять же о своем кармане думают...