Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2011, 11:36   #1
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Как только мы проезжаем препятствие и нажимаем на газ, обороты двигателя возрастают, блокируется муфта свободного хода (а в коробке уже "воткнута" виртуальная вторая передача) и происходит т.н. "удар" - толчок.О.
Я все понял. И про муфту. Только ездил на разных авто с вариатором (и на Ауте 2,4) и нигде никакого удара нет. У меня тоже нет даже еле заметного ударчика. Муфта конечно срабатывает, но как писал выше это не должно приводить к удару. Микродарчик от статора конечно есть, но его можно обнаружить наверное только стетоскопом. А вот если муфта сработает позже, когда двигатель раскрутится , то тогда ГТ резко увеличит момент раза в 2.
Не забываем., что связь на колеса через жидкость, не жесткая, ударов быть не должно. Момент на выходе увеличивается, если обороты турбинного колеса возрастают.
Что по вашему приводит к резкому возрастанию момента на выходе ГТ? Ведь муфта должна срабатывать, как только обороты чуть возрастут, а момент при этом на выходе ГТ близок к нулю.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием