Цитата:
Сообщение от VladGor
Я все понял. И про муфту. Только ездил на разных авто с вариатором (и на Ауте 2,4) и нигде никакого удара нет. У меня тоже нет даже еле заметного ударчика. Муфта конечно срабатывает, но как писал выше это не должно приводить к удару. Микродарчик от статора конечно есть, но его можно обнаружить наверное только стетоскопом. А вот если муфта сработает позже, когда двигатель раскрутится , то тогда ГТ резко увеличит момент раза в 2.
Не забываем., что связь на колеса через жидкость, не жесткая, ударов быть не должно. Момент на выходе увеличивается, если обороты турбинного колеса возрастают.
Что по вашему приводит к резкому возрастанию момента на выходе ГТ? Ведь муфта должна срабатывать, как только обороты чуть возрастут, а момент при этом на выходе ГТ близок к нулю.
|
Мне кажется, что муфта срабатывает, когда обороты турбинного колеса начнут превышать обороты статора. Когда он блокируется, резко возрастает передаваемый момент, что в отдельных ситуациях воспринимается как удар. У меня самого такой удар бывает крайне редко - обычно после резкого "перепрыгивания" препятствия (лежачего полицейского, например) и добавления газа затем. Вот в этот момент происходит как-будто небольшой провальчик, когда давишь на педаль, а реакции от машины нет, а через 0,5 - 1 сек. происходит подхват с очень небольшим "ударчиком". Кстати, намного больший удар происходит, если резко завести машину и сразу врубить передачу из паркинга (например в пробке) - почему?

Не хватает быстродействия варику?