Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 17:24   #189
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Всё про Распредвалы на TURBO

не много расскажу про свои валы и как настроен мивек!!!

тем кто вдруг не знает, система мивек смещает впускной вал на не большой градус, для того что бы уменьшить угол перекрытия на низких оборотах, а потом по мере роста оборотов и давления масла начинает его смещать в другую сторону для того что бы продувка увеличилась.

как его мне настроили: машина проезжает в двух режимах в минимальном и максимальном отклонении, получаются два графика, которые при наложении пересекаются, получается что до точки пересечения эффективна одно положении а после другое!!!

изначально когда у меня был маленький 65мм, прямой трубой, выхлоп, точка пересечения находласт на 4800об/мин, после этого положение переключалось и вал становился злее.
после установки выхлопа 76 с яйцами жирными, эта точка сместилась к 5700!!

ps я это к чему все.... честно говоря я не знаю какие валы стоят в стоке у 9ки, но у меня есть дикое ощущения что люди которые ставят 272 валы теряют гораздо больше чем получают, т.к. в их случае эта точка еще сместится в более высокий диапазон сузив его примерно в район после 6000об/мин

pps ну так информация для размышления думаю многим будет полезно т.к. это самый настоящий пример того как валы изменяют характер двигателя, если что не понятно спрашивайте попробую пояснить)))
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием