Re: Всё про Распредвалы на TURBO
не много расскажу про свои валы и как настроен мивек!!!
тем кто вдруг не знает, система мивек смещает впускной вал на не большой градус, для того что бы уменьшить угол перекрытия на низких оборотах, а потом по мере роста оборотов и давления масла начинает его смещать в другую сторону для того что бы продувка увеличилась.
как его мне настроили: машина проезжает в двух режимах в минимальном и максимальном отклонении, получаются два графика, которые при наложении пересекаются, получается что до точки пересечения эффективна одно положении а после другое!!!
изначально когда у меня был маленький 65мм, прямой трубой, выхлоп, точка пересечения находласт на 4800об/мин, после этого положение переключалось и вал становился злее.
после установки выхлопа 76 с яйцами жирными, эта точка сместилась к 5700!!
ps я это к чему все.... честно говоря я не знаю какие валы стоят в стоке у 9ки, но у меня есть дикое ощущения что люди которые ставят 272 валы теряют гораздо больше чем получают, т.к. в их случае эта точка еще сместится в более высокий диапазон сузив его примерно в район после 6000об/мин
pps ну так информация для размышления думаю многим будет полезно т.к. это самый настоящий пример того как валы изменяют характер двигателя, если что не понятно спрашивайте попробую пояснить)))
|