Цитата:
Сообщение от SHVED29
рав 4 на бездорожье интересней?????  ты че? у него в вискомуфту такое г..но залито что он через 10 метров по небольшой колее встает и мигает всеми лампочками на торпедо, мы полчаса ждали когда он в себя придет и вывезет нас
|

Рав на бездорожье не ездец!
Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey
Да таже витара нов,для бездорожья лучше трайла,только какой дурак полезет в гавно на паркетнике с краш.бамперами,а на трассе хl круче едит чем трайл,да и мотор у трайла в базе дохловат 2.0,а у хl 2.4{170л.с.},ну и вид у хl солидней
|
С чего вы взяли, что Витара на бездорожье лучше трейла? Она здорово цепляет защитой раздатки за грунт и закапывается - у 2-х знакомых Витары нью, обе сажали на брюхо, даже понижайка не спасала. Зайдите на форум нового Трейла , посмотрите в каких гумнах они лазают! У них для этого есть практичненький пластиковый обвес по периметру кузова .Авто ,если и не выдающееся с точки зрения дизайна, но является передовым с тех. стороны (много всего полезного понатыкано) и достойно уважения. Так вот , еще (я был там до середины осени) на трейловском форуме никому не удалось посадить машину намертво (в т.ч. и мне). А рядом крузаки и пр. в песок закапывались, мама не горюй! Кто сказал, что двигл.2.0 у трейла слабоват? Это потому, что вы вычитали про 140 л.с.? Так вот, 140 140-ка рознь! На трейле тот же вариатор, что и на ХЛ, кроме того есть там кнопочка такая- "спорт": нажимаешь, и из работы коробки исключаются 5 и 6-я ступени, коробка переключается намного быстрее, с Витарой и близко не стояло!