Цитата:
Сообщение от Chester
сразу видно минусы на взгляд владельца 2,4))
который не ездил на 3х литровом)))
-свечи зажигания-80000 тыс еще не менял, менять "геморно"- а что каждую неделю надо менять как на раздолбанном Тазе, жрущим масло??
-топливо жрет на умеренной езде как и на 2,4 проверено)
а если втопить и на 2.4 будет улетать бензин
-тормоза меняются часто в зависимости от стиля езды, а не от двигателя))
-ремень меняется везде в Европе и на Украине по регламенту на 120 тыс
а у нас Рольф на 90 меняет, чтобы в гарантию с владельца денеХ снять
это уже обсуждалось
- а цепь не "вечная" она тоже может рваться)
|
А зачем, простите, менять свечи каждую неделю, как на раздолбанном ТАЗе, если они такие же иридиевые?
Все-таки ремень нужно менять, правда, а цепь (она тоже может рваться - попробуйте порвите

)?
Ну и напоследок - поизучайте форум про тормоза - кто жалуется на "одноразовые диски" - владельцы "трешек" или ...?
Резюме: треха - классный автомобиль, только вот не всякому он нужен (ИМХО)